04:30

lumos maxima
воронин? в ливерпуль? чё за нахрен?

Комментарии
19.02.2007 в 08:50

В случае опасности улитка прячется в раковину. Там у неё есть бутылка водки и пистолет.©
будет протирать попой скамейку запасных.
19.02.2007 в 17:36

С улыбкой по жизни :)
Не хочу я, чтоб он туда переходил... Мне кажется это не его клуб!!!!
19.02.2007 в 17:40

lumos maxima
я конечно понимаю что скорее всего я не права но я считаю что все, хватит, наигрался он заграницей, пора и домой вернутсо.
19.02.2007 в 17:58

С улыбкой по жизни :)
pierrot. не вернется он... Хотя я бы тоже этого хотела!
19.02.2007 в 20:59

Tony boo // Пингвин пера
pierrot. полностью вогласна! Под конец карьеры надо возвращаться в дом родной!!!!
19.02.2007 в 21:16

mover and shaker
Я теж хочу, щоб він на Україну вернувся :-/
20.02.2007 в 01:59

lumos maxima
...хотя незнаю, может он там чтото и покажет...чего-то добьется.
20.02.2007 в 17:22

С улыбкой по жизни :)
pierrot. будем надеяться))))
20.02.2007 в 18:34

Под какой конец карьеры???

Чего вы его уже на хлам списываете???

Ему же не 35!!!! Да и в 35 прекрастно играют. Полно примеров.

27-28 лет это прекрастный возраст для футболиста.

Да он заседелся в Германии... но почему это должно значить, что бобик сдох и Андрею только один путь - назад, в Украину???????

Не знаю, девочки... меня такие вот разговоры приводят в недоумение...

Андрей - хороший футболист. Отличный футболист! У него бешеный потенциал. Ему развиваться и развиваться! Ему нельзя останавливаться на достигнутом... он может добиться ещё очень многого и 100%, что лучшие футбольные годы у него впереди!!! Неужели вы этого не видите?

Вернуться в Украину значит для него сдаться и забить на все, чего он так усердно добивался и над чем так тяжело работал с 15ти лет в чужой стране, в чужом футболе... Какой смысл всего этого тогда??? Никакого...

Лично я хочу ещё увидеть в своей жизни Андрея, поднимающего над головой Кубки самых престижных турниров... и если моя страна со своим футболом не может ему этого дать... я не хочу чтобы он возвращался сюда... Я хочу чтобы он был счастлив... ведь футбол это его жизнь...
20.02.2007 в 20:26

В случае опасности улитка прячется в раковину. Там у неё есть бутылка водки и пистолет.©
если он вернётся на украину, это шаг назад. нельзя сравнивать бундеслигу и украинский чемп, это как божий дар с яичницей. английский гораздо сильнее их вместе взятых, а ливерпуль так вообще - мегаклуб (хотя я его и недолюбливаю)! он должен благодарить судьбу, что его туда взяли. но честно я пока не очень понимаю зачем... ливерпуль с их новыми спонсорами мог бы позволить себе игрока получше, гораздо.
20.02.2007 в 20:59

lumos maxima
англия_ это как божий дар с яичницей

:nunu:
20.02.2007 в 21:07

В случае опасности улитка прячется в раковину. Там у неё есть бутылка водки и пистолет.©
pierrot.

я знаю, ты, конечно, не согласна)
20.02.2007 в 21:43

англия_

ливерпуль с их новыми спонсорами мог бы позволить себе игрока получше, гораздо.

Если Бенитес взял Андрея, - значит Андрей соответсвует уровню. не так ли?

Или такой серьёзный, уважаемый тренер может позволить себе и клубу делать глупые и не нужные приобретения?! не думаю...
20.02.2007 в 22:26

В случае опасности улитка прячется в раковину. Там у неё есть бутылка водки и пистолет.©
Или такой серьёзный, уважаемый тренер может позволить себе и клубу делать глупые и не нужные приобретения?! не думаю...

гыгы, бенитес так вообще дураг по-моему :gigi: что он с ливером сделал в этом сезоне - никаким ругательствам не поддаётся.

ну только давайте одну простую вещь учтём: в командах всегда есть игроки основного состава, а есть те, которым суждено играть за резерв и в не шибко важных кубковых матчах. а то и просто выходит на "тактические" замены - за две-три минуты до конца. не хочу ничего такого сказать, всё, в конце концов, может быть, но мне почему-то кажется, что воронин ошибку совершает. у него всё неплохо шло в германии, а в 27 лет менять чемп, не будучи игроком мирового класса, это действительно очень опасно. я против него ничего не имею, надеюсь, у него там всё будет оки-доки, но конкуренция за место в основе будет ого-го.
20.02.2007 в 23:21

англия_



гыгы, бенитес так вообще дураг по-моему

оу... ну... с таким отношением...

Бенитас опытнейший тренер. А периоды спадов и подъемов у любой команды есть. Тут множество факторов может сказываться. А не просто: тренер - дурак. ИМХО



ну только давайте одну простую вещь учтём: в командах всегда есть игроки основного состава, а есть те, которым суждено играть за резерв

Андрей 4 раза менял клуб. И в каждом из них ему никто не гарантировал места в основе. Всё зависит от Андрея, а не от числа исполнителей в команде.

Ну а если так охота, то можно посмотреть:

На сегодняшний день в Ливерпуле четыре основных форварда: Питер Крауч, Дирк Кейт, Крэйг Беллами и экс-игрок английской сборной Робби Фаулер.

Собственно больше всего вопросов вызывает Фаулер.Судя по тому времени, которое он играет в этом сезоне, Бенитас не особо рассчитывает на его помощь.ИМХО, именно на его место Бенитес планирует ставить Андрея.

Плюс к этом Беллами к приходу Андрея может уже "освободить место". Ибо предполагается, что он стоит первым на очереди, чтобы покинуть «Ливерпуль» уже этим летом из-за перебранки с... кем там... не помню... с Риисе вроде...

Так что Андрей,имхо, имеет отличные шансы в борьбе за место в основе.



а в 27 лет менять чемп, не будучи игроком мирового класса, это действительно очень опасно.

Игроков действительно мирового класса раз два и обчелся.

А вот игроков с раскрученым именем...таких да, много.

Согласна, Андрей не мегазвезда... Но в 27 лет не останавливаться на достигнутом - это очень похвально. Он умница. А чтобы быть первоклассным футболистом не обязательно иметь "имя". Он всё доказывает, выходя на поле.



конкуренция за место в основе будет ого-го.

не без этого. и он это сам прекрасно понимает.



надеюсь, у него там всё будет оки-доки

спасибо.
20.02.2007 в 23:39

В случае опасности улитка прячется в раковину. Там у неё есть бутылка водки и пистолет.©
А не просто: тренер - дурак. ИМХО

уважаемая, вы следите за английской премьер-лигой? хотя бы мельком. бенитес с составом полгода фурычил какую-ту х-ню, и так говорю не только я, которая в общем-то к ливерпулю безразлична, так говорят их фанаты. конечно, он неплохой тренер, и лч тому подтверждение, но этот сезон он начал именно как дурак, посмотрим, что дальше будет.



про форвардов:

да, в ливерпуле с ними туго. крауч непостоянно в основе, а если и есть, то толк от него не всегда есть. фаулер свои лучшие годы уже отыграл, имхо. про беллами честно не знаю. но есть ещё гарсиа - он-то точно никуда не уйдёт, ибо испанец. да и играет он симпатично, но только травмы-травмы. вот я поэтому и удивляюсь, что с таким очевидным дефицитом страйкеров руководство клуба предпочло воронина. в то время, как все бьются за всяких торресов, ливерпуль взял да и предпочёл не очень молодого и преспективного воронина. очень странно. но да, наверное, им лучше знать, кого брать.
20.02.2007 в 23:49

англия_

Да. я слежу за Премьер-Лигой. Моя любимая.

Ну собственно... я об этом и говорю... если по вашему тренер - дурак, и этим объясняется невыразительная игра команды в этом сезоне, то ок. смысл спорить то...

А фанаты... на то они и фанаты. Мы Демьяна сами дрючим...



ливерпуль взял да и предпочёл не очень молодого и преспективного воронина.

Ооооо... ок. Позиция ясна.
21.02.2007 в 00:07

В случае опасности улитка прячется в раковину. Там у неё есть бутылка водки и пистолет.©
я об этом и говорю... если по вашему тренер - дурак, и этим объясняется невыразительная игра команды

ну мы с вами определённо про разные вещи говорим. вы про невыразительную игру саму, а я про её причины. а причина именно в тактике тренера. что, вы скажете, что в ливере игроки плохие? или мотивации у них нет? нет же. возьмём к примеру моих ненаглядных англичан: у них по сути примерно та же ситуация - нельзя сказать, что причины дурацкой игры в непрофессионализме игроков, тренер виноват. чёрти кого ставит в состав. играет по чёрти какой схеме.



Позиция ясна.

моя позиция действительно проста - воронину не место в таком клубе, как ливерпуль;) просто, как говорится, каждому своё.

торресу, кстати, тоже, я его просто для примера привела.
21.02.2007 в 00:47

lumos maxima
правильно, что нам какой-то там ливерпуль? что такое ливерпуль вообще? фе... андрюшку бы в реал... :-D
21.02.2007 в 00:51

В случае опасности улитка прячется в раковину. Там у неё есть бутылка водки и пистолет.©
андрюшку бы в реал...

:lol: реалу уже ничего не поможет)

это надо вести 3:1, бить-бить, а в итоге пропустить на предпоследней минуте. и вот спорим сдуют же в гостях...
21.02.2007 в 00:53

англия_

ИМХО,в Ливерпуле и игроки хорошие и тренер очень хороший.

А то, что он, как испанец вводит в игру своей команды европейскую стилистику, так это, имхо, только на пользу пойдёт.

Есть время разбрасывать камни, будет время их собирать.

Собственно, нет смысла быть голословными.

Мы всё увидим, когда придет время.



А с этим: воронину не место в таком клубе, как ливерпуль не согласна в корне. Но и это мы узнаем не менее, чем через год... а пока это всё только демагогия...
21.02.2007 в 01:34

lumos maxima
англия_ реалу уже ничего не поможет)

сабиночка, ненужно, а? если ты смотришь только на результат - смотри на него в своем челси и не оскорбляй команды которые мы любим и игроков которые по нашему мнению достойны куда большего уважения чем некоторые англичане.
21.02.2007 в 01:42

В случае опасности улитка прячется в раковину. Там у неё есть бутылка водки и пистолет.©
если ты смотришь только на результат

причём тут результат? я меньше всего на него смотрю, я про саму игру. сегодня - я согласна - реал играл очень здорово, мюнхенцы проиграли заслуженно (хотя надо было реалу разницу в два мяча удерживать - в гостях сложно будет отыграться). но я говорю вообще про игру реала в этом сезоне. откровенно не дотягивают. даже не до барселоны, а вообще.

и никого я не оскорбляю. говорю то, что есть.
21.02.2007 в 02:05

lumos maxima
но я говорю вообще про игру реала в этом сезоне.

а разве вообще они играют тем же составом что и сегодня или нет? ответ - нет. я не говорю про реальскую молодежь, вот это отстой. но сегодня играл настоящий реал и...

пусть меня побьют, но за этот реал я даже динамо продам! :-D