Дорогие друзья,
вчера когда меня уже начали поздравлять с наступающим, я ответила, что я тоже поздравляю и желаю того же, чего желали мне, и, что мои мысли сейчас заняты совсем не праздником и новогодними пожеланиями. я пообещала что за сегодня обязательно придумаю чтото и ближе к вечеру пожелаю, но я так ничего и не придумала. мои мысли были заняты совершенно другими вещами - опять бомбили ашдод, поскорее бы выйти домой, как готовить суши и прочее и прочее. и в какой-то момент в голове пронеслась мысль - что я буду загадывать под бой курантов? и я зависла. вся работа остановилась, а я сидела и думала - что же загадать?
Я так ничего и не выбрала. Есть море желаний и хочется всего и сразу потому что одно касается другого и... оно все слишком серое для одного единственного новогоднего пожелания - самого волшебного. Но я все таки определилась. Я решила - я загадаю, чтобы все было хорошо. И вам я тоже желаю всего хорошего в новом году. Светлых, искренних улыбок, счастья, любви, здоровья, нежности, денег и много-много исполненных желаний.
я хочу, чтобы вы помнили, что новогодняя ночь несет в себе волшебство и творит чудеса. поверьте в чудо и оно обязательно с вами случится.
С новым годом!ваша, пьерро.

и, конечно же, новогодние подарки - заказанные драбблы:
для
Cecilia Tallis Седрик Диггори/Оливер Вуд. юмор, флафф или как получится))
открыть подарочек- Это не честно! – очень громко возмущался капитан Гриффиндорской квиддичной команды. – Я не буду! Я отказываюсь с ним целоваться!
Но деваться было некуда. Студенты со всех факультетов обступили их плотным кольцом. Таким плотным, что все мысли о побеге можно было оставить. Выхода не было – омела навесала над головой как злой рок судьбы, а губы Седрика неумолимо приблежались... Оливер мысленно перекрестился проклиная все рождественские традиции вместе и каждую по отдельности, набрал в грудь воздуха и, зажмурившись, приготовился коротко чмокнуть хаффлпаффца, но тут случилось чтото неожиданное – губы Седрика оказались очень мягкими и теплыми, так что гриффиндорец перестал сопротивляться и расслабившись позволил себе утонуть в долгом и сказочно нежном поцелуе. Казалось, время вокруг остановилось, нельзя было сказать сколько длился этот поцелуй. Они оторвались друг от друга только когда в легких уже совсем не осталось воздуха и Вуд не смог сдержать тихого вздоха – хотелось еще.
- Ну вот, - Диггори ухмыльнулся и хлопнул парня по плечу, - это оказалось не так страшно как ты думал?
Он не ответил. Только продолжал стоять и глупо улыбаться, а потом притянул его к себе и поцеловал еще раз.
для
цисс. Чарли/Билл
открыть подарочекВ рождественскую ночь все расходились спать поздно. Хотя, скорее, уже рано утром. Даже маленькой Джинни мама разрешала сидеть до поздна вместе со всеми, но она, бедненькая, засыпала в кресле сразу после полуночи и каждый год отец относил ее в кровать. Рон и Перси расходились по спальням ближе к двум часам ночи, родители сидели еще час, а мы с Чарли каждый год оставались позже всех. И этот год не стал исключением.
Он сидел в кресле перед камином. Я долго стоял в дверном проеме и любовался им, как на его лице отблески пламени играют с тенью в причудливые игры. Потом подошел ближе, протянул ему бокал шампанского и бингальский огонек, сел на ковер у кресла и положил голову ему на колени. Он нежно улыбнулся и взмахнул огоньком зажигая его.
- Продолжаешь колдовать без палочки? – улыбнулся я и потерся носом о его ногу
- Да, - ответил он перебирая пальцами свободной руки мои волосы. – Помнишь, когда мы были маленькими ты всегда восхищался когда я вот так зажигал их одним взмахом? Я так гордился собой в эти моменты...
- Я и сейчас восхищаюсь. Я люблю тебя.
- И я люблю тебя, Билл. С Рождеством!
для
Идея зарисовку про то как в Хогвартсе отмечают рождество, что-то позитивное. снейп\гарри, но не снарри
открыть подарочекЧто может быть лучше предрождественской суеты? Только предрождественская суета в Хогвартсе.
Гарри любил это время. В детстве у него никогда не было настоящих праздников и он всегда с замиранием сердца смотрел на то, как тетя с дядей наряжают елку и украшают дом. Он думал, что на свете нет ничего волшебнее этого праздника, но оказалось что волшебство реально и к середине шестого курса Гарри был уверен, что нет ничего волшебнее чем волшебный праздник в школе чародейства и волшебства.
Приготовления начались еще ночью – весь Гриффиндор, по традиции не спал, чтобы увидеть как ровно в полночь в общей гостинной само по себе освободится место и, с легким хлопком, появится не большая, но очень сказочная елка и несколько домовиков с ящиками елочных украшений.
Утро было еще более сказочным – в школе все двигалось, в воздухе парили переставляемые с места на место елки, огоньки, большие красные банты и веточки омелы. Все это было так волшебно и трогательно, что даже Северус Снейп не удержался и улыбнулся поздоровавшемуся с ним Гарри.
А Гарри улыбнулся ему.
для
Eithne-Ame Йоджи/Айя, рейтинг любой, пост-все, в одной квартире и щщасливы
разорвать пеструю оберткуИногда он просто умилял меня. Взрослый, самостоятельный, всегда очень уверенный в себе, (и это если не думать о том скольких он убил), – очень часто он вел себя как маленький ребенок. Так и сегодня, стоило мне притащить домой ёлку, как он сразу достал ящик с украшениями, бросился устанавливать ее и наряжать, конечно же забыв о том, что сегодня его очередь готовить завтрак.
Отвлечь его от этого занятия оказалось невозможно и мне пришлось завтракать в одиночестве, наблюдая за ним, высоким и красивым, смотреть как он достает из ящика большой красный шар, который по цвету сливался с его волосами, потом еще один, оранжевый, который почему-то напомнил мне его старый свитер, что заставило меня в который раз вознести хвалы всем богам на свете в которых я не верил, за то, что этот предмет его гардероба канул в небытие.
Я даже не заметил что задумался и застыл с глупой улыбкой глядя на оранжевый шар уже спокойно висящий на елке. Опомнился я только тогда когда меня обмотали пушистым дождиком и сладко поцеловали в губы.
«Айа», тихо выдохнул я имя любимого и потащил его к дивану не прекращая целовать. Это утро определенно обещало быть не таким скучным, как казалось...
для
.энастасия Шульдих/Брэд
разорвать пеструю обертку«Маленькая, рыжая бестия!» - думал Брэд вернувшись домой после очень важной встречи с заказчиком. Стоило ему открыть дверь как в нос бросился резкий запах мандарин и он чихнул. Один раз, второй... В этом доме никто кроме Шульдиха не мог есть мандарины в таких колличествах, а телепат, как никто другой, знал что у Кроуфорда на них аллергия.
Оракул вздохнул, зажал нос двумя пальцами и прошел в квартиру. В гостинной уже стояла большая елка, которую накануне Шульдих наряжал вместе с Наги. Рыжего телепата Брэд нашел тут же – он лежал на ковре, окруженный шкурками от мандарин, и мирно дремал сладко посапывая.
Кроуфорд тяжело вздохнул и еще раз чихнув аккуратно поднял Шульдиха на руки, отнес в свой кабинет и уложил там на диван. Надо было бы конечно убрать мандарины из гостинной, но было очень жалко будить его, да и у самого оракула были другие планы насчет его «рыжей бестии»...
для
SuperReds Касильяс/Рамос, romance, но не флафф.
разорвать пеструю оберткуШоколад и сигареты.
Икер поморщился, разгоняя рукой сизый дым, с укором посмотрел на меня. Я только улыбнулся и предложил ему пачку.
- Хочешь тоже?
- Ты с ума сошел? Я не курю!
Я быстро облизнул губы и наклонился к нему, хотел поцеловать, но он отвернулся, обиженно засопев. Я рассмеялся, уткнувшись носом в его шею.
- Ну Икер…Ну ты чего?
- Ты знаешь, что я терпеть этого не могу.
Я легко прикусил его ухо. Он проворчал что-то, а потом, резко развернувшись, прижал мои руки к смятым простыням. Сжал запястье, выдернул из пальцев темный “captain black”, быстро затушил в пепельнице и жадно, жарко поцеловал меня.
Поцелуй был бесконечным, и когда он отстранился, я увидел в его глазах все: уходящий счастливый год, искры побед, крошечные звезды проведенных вместе ночей, огни новогодней елки.
- Что, опять скажешь, что ненавидишь целоваться с пепельницей? – я игриво прищурился.
- На вкус как шоколад…пожалуй, я перестану запрещать тебе. Со следующего года.
- Ты любишь меня? – я почему-то почти задыхался, задавая этот вопрос.
Он усмехнулся и в ответ только снова накрыл мои губы поцелуем.
для
annitalia Индзаги/Пирло, романс с любым рейтингом
заглянуть под елочку«Ты знаешь, что Италия славится своими винами?»
С этими словами он тонкой струйкой вылил на мой живот почти полбокала кьянти. Лукавая улыбка, искры и отблески свеч в любимых глазах. Я только судорожно вздохнул, не в силах сказать ни слова, втягивая живот, а он, не отрывая взгляда от моих наверняка так же блестящих глаз, опустил голову и провел дорожку от пупка вверх, к груди. Коснулся терпко-сладкой кожи губами, тихо застонал, придерживая меня за бедра, чтобы не выгибался сильно. Вино текло на светлые простыни. Он, азартно и с какой-то искристой нежностью смеясь, ловил темно-красные капли губами, кусал кожу, царапал, заменял вино ярко-красными маками – следами поцелуев. Только когда он отстранился, я понял, что закрыл глаза. Я распахнул их и посмотрел на него, но он только усмехнулся и потянулся за бутылкой – вино у нас ещё было.
И целая ночь впереди.
для
JS[Shrimp] Мигель Торрес/Чема Антон PG-13
заглянуть под елочкуОни оба дурачились, напялив красные шапочки Санта Клаусов и раздавая всем подарки.
Все-таки хорошо, что в этом году они собрались отмечать все вместе, большой компанией, в доме Чемы. Он сам предложил, сказал – родители уехали в ЮАР, на сафари. Что ж, тем лучше. Это же так здорово – встречать новый год с Чемой.
Ругаться из-за музыки, выключать и включать свет, наряжать вместе елку и развешивать венки из омелы, встречать друзей. Смеяться, петь в караоке, склоняясь к одному микрофону и перекрикивая друг друга, попробовать испечь индейку и сжечь ее к чертям, заказывать горы пиццы, флиртовать с девушками – совсем чуть-чуть, в шутку. Переглядываться, подмигивать, посылать воздушные поцелуи. Поднимать бокалы с шампанским и считать секунды до нового года.
Пить на брудершафт. Касаться губ друг друга.
Запереть дверь, оградиться от громкой музыки и шумных, подвыпивших друзей и подруг.
Остаться наедине. Упасть на родительскую кровать.
Впервые по-настоящему искренне посмотреть друг другу в глаза и потянуться к губам.
Долгий, сладкий, первый в новом году поцелуй.
Как встретишь новый год – так и проведешь…
для
Андалузия Гаго/Кун агнст
заглянуть под елочку- Ты едешь к Гонсало на вечеринку? Но мы же договаривались…
Нандо шумно вздохнул в трубку и снова начал что-то объяснять: про друзей, про то, что обещал, про большую компанию, про то, что я тоже могу прийти, что он настаивает, что он очень хочет. Я не хотел всего этого слушать: я не выносил общества мадридистов, тем более этого Игуаина. Тоже мне, выскочка. Принц и голеадор, звезда сверхновая, черт бы его побрал, чтоб ему пусто было. Постоянно вертится вокруг Нандиньо на сборах, обнимает его, глазки строит – думает, я не замечаю. Думает, я ничего не понимаю и ни о чем не догадываюсь.
Я думал, что мы с Фернандо вместе поедем домой. Ну и что, что всего на несколько дней, ну и что, что потом придется сразу же возвращаться и снова идти на тренировки. Разве это того не стоило? Я вообще мечтал встретить новый год в самолете, высоко над землей, держа в одной руке бокал шампанского, а другой обнимая Фернандо. Пить игристый напиток, целоваться с этим маленьким чудом, смеясь от счастья, зарываться лицом в его волосы: и чтобы под нами было только небо, и над нами тоже. А теперь он говорит мне…
- Поезжай к своему Иги. Мне все равно.
для
wannasky Гути/Рауль, romance, NC-17
поверить в чудесаМы каждый год играли в эту игру – после Рождественского ужина, когда все гости уже разошлись по домам, стол убран, помыта посуда, но огни на елке все еще горят, Рауль одевался в костюм Санты и раздев меня до гола одевал мне на голову оленьи рога или рисовал синей краской снежинки на моем теле или, если очень уж хотелось, просто перевязывал меня ленточкой, а потом мы трахались.
Мы трахались всегда по-разному. Иногда, я удовлетворял его ртом, а потом подставлял ему свою шикарную попку, а иногда он предпочитал оставить минет на сладкое и ебал меня впиваясь пальцами в кожу на моей заднице, размазывая нарисованные на ней снежиночки... И только после того как он удовлетворял свою похоть мне позволялось делать с ним что я захочу. Тогда я снимал с него эту дурацкую красную курточку с мехом и запачканые спермой и смазкой штаны оставляя только шапочку на его голове, и измазывал его в шоколаде, поливал шампанским, облизывал его, сходил с ума от его тихих стонов лаская себя рукой, потом снова отсасывая ему...
А по утрам он всегда будил меня принося в постель кофе и очень аппетитные завтраки и пока я ел он терся носом о мои плечи и целуя их просил прощения за то что ночью был такой эгоистичной сволочью, не зная, что именно за это я его и любил.
для
Джинко Дани/Никлас, nc-17
поверить в чудесаЯ сходил по нему с ума. По его сухим губам которые открывались в немом крике, по прикрытым глазам и подрагивающим ресницам, по тому как резко он распахивал их когда я брал у него в рот, сразу полностью, по основание.
Он распахивал их и тихо стонал: «Даааааани», и я совершенно терял голову начиная сосать все быстрее, настойчивее лаская ствол языком.
Он быстро кончал. Иногда, если я не успевал насладиться его вкусом, я продолжал ласкать его возбуждая снова, заставляя кончить мне в рот еще раз. А потом мы лежали рядом на кровате, или где мы там лежали, и он, еще такой томный и ленивый, целовал мое тело исследуя горячими губами и мокрым язычком каждую его клеточку, повторяя контуры всех моих татуировок, заставляя меня выгибаться и тихо стонать его имя, как сам, еще несколько минут назад, стонал мое...
для
Resistire Гути/Сильва. нц
поверить в чудесаЕсли бы нас снимали на видео то врядли можно было бы разобрать кто сверху, кто снизу, кто кого берет и куда именно. Даже если бы видео было со звуком вы бы запутались где чьи стоны и кто кого просит «вставить поглубже» и «выебать как шлюху».
Если бы вы смотрели это видео вы были бы в шоке от того что вы видете и кого вы видете. А потом вы бы обязательно дрочили.
Сверху был я. Сначала. Те самые слова насчет «вставить поглубже» тоже были моими и стонал я как истинная блядь. Я очень старался чтобы мой любовник остался доволен и после того как он кончил, измазав всю мою задницу в своей сперме, мы поменялись.
Я действительно очень жалел что нельзя снять это на видео когда трахал его рот, давал ему за щечку. Он так умело сосал, будто был рожден для этого. Он брал мой член глубоко в горло и смотрел на меня огромными, чистыми, даже немного наивными глазами, а когда выпускал для того чтобы облизать головку шептал что-то про то что он шлюха, «грязная шлюха».
Я кончил ему на лицо, а потом взял его сзади избив перед этим его попку своим ремнем от ДольчеГабанны. Он кричал, извивался, по-кошачьи прогибал свою спинку и очень скоро кончил, почти одновременно со мной, простонав мое имя.
Желаю чо бы все у тебя все было хорошо и мирно)))
и что б Рауль и Гути пднимали кубки над головой как ожно чаще))
pierrot*,
Предупреждаю, что я тормоз и открытку отправил поздно