lumos maxima
Слушайте, мы тут садденли с коллегами в очередной раз перемывали восхитительность рта колина фаррела фильма и я поняла что не я одна не поняла:
А к чему вообще там был этот дешевый и явно с ибэя кулончик дэсли хэллоус? Или типа в америке 80 лет назад все об этом знали и это было тоталли окей?

@темы: поттер, отдайте моск, Кино, бла бла бла

Комментарии
05.12.2016 в 09:08

я это я, раз и навсегда
Я думаю, что какого-то суперпупер значения нет (кроме отсылки для фанатов и намекнуть что Гриндевальд не так прост), и Гриндевальд решил сунуть Криденсу что-нибудь, лишь бы дитя не плакало. Там главное было сказать, что он такое больше никому не доверит (не помню дословно), а там уж что первое под руку попалось. Имхо)))
05.12.2016 в 11:17

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
я вот плохо помню последнюю книгу, но мне кажется это да Гриндевальдовские намеки всякие.
05.12.2016 в 14:50

Бессмертный пончик
как я поняла, Гриндевальд был одержим дарами смерти и лепил их везде, к месту и не к месту. даже на стене в Дурмстранге их вырезал, когда его исключили. потому символ даров смерти поменял значение и стал символом Гриндевальда. а в фильме это жЫрный намек для особо непонятливых, что мистер Грейвз явно не на светлой стороне силы.
05.12.2016 в 15:01

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Бессмертный Пончик, блин как интересно хоть перечитывай книгу
05.12.2016 в 15:58

petrichor
я согласна с Бессмертный Пончик, имхо, это просто был тонкий отсыл к тому, мол, посмотрите, этот Грейвз вообще не тот, кем кажется. и только в конце по сути мы выясняем, что это был Грин-де-вальд, а по-хорошему должны были понять сразу, когда он кулон этот ему сунул. в то время этим знаком пользовался только Геллерт, остальным было до лампочки, большинство о нем вообще не знало, так как дары смерти особо никого не интересовали.
05.12.2016 в 16:43

lumos maxima
Бессмертный Пончик, Дурмстранге их вырезал, когда его исключили. потому символ даров смерти поменял значение и стал символом Гриндевальда.
это откуда? я в каноне такого не помню.... или было в книгах?... что я пропускаю?

paranojas, вот да, мне тоже так показалось, но тут вот видешь, какая-то история оказывается, которую мы пропустили.

AlXandra, я последнюю книгу вообще принципиально не читала. тогда сразу в ночь выхода книги сказали что снейп умирает и я такая "фак зис щит айм аут", и даже на первый фильм пришла вгавно чтобы ничего из этого не помнить. ну я с тех пор успокоилась и фандом убедил меня что снейп уполз (с) а книжку я так и не прочитала)))

чендлер, я по хорошему когда он сунул ему этот кулон упала в фейспалм потому что... у меня дома такой же. вот такой же дешевенький за два доллара. они не могли как-то... вложиться в это? :-D и мой фейспалм от этого факта был настолько велик что я только вот сейчас задалась вопросами.
05.12.2016 в 17:20

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
pierrot*, как ты могла! хотя ай фил ё пейн, честно говоря даже не помню впечатлила ли меня смерть какого-то из персонажей так как смерть снейпа, я помню что когда полукровку читала рыдала на дамблдр, а на снейпе я просто обреченно смотрела в пространство, а на фильме мне стало плохо и я ушла, видала какие впечатлительные особы :lol:
05.12.2016 в 17:23

Бессмертный пончик
pierrot*,
это откуда? я в каноне такого не помню.... или было в книгах?... что я пропускаю?
это было в последней книге: там Крам утверждал, что вот этот треугольник - символ Гриндевальда и он вырезан на стене в Дурмстранге, а мистер Лавгуд, отец Луны, растолковал золотому трио истинное значение
05.12.2016 в 18:29

petrichor
pierrot*, ну эти вопросы все исходя из того, что ты, как сказала, последнюю книгу не читала, а там как раз об этом. кулончики-то с али из этой книги пошли же, не просто так их выдумали)) зачем вкладываться? если это и есть тот самый знак Грин-де-вальда, который был ему дорог и который он распространял. это уж все вопросы к алиэкспресс, которые стали штамповать из миллионами, а к фильму никаких претензий, все по канону)
05.12.2016 в 21:40

lumos maxima
AlXandra, вот!... вот :weep: понимаешь, после того как все эти годы роулинг сама говорила что снейп ее любимый персонаж и все такое - его убийство это было подло. он герой, он должен был жить куда больше чем всякие там джинни уизли! поэтому... но мне кажется сейчас я бы прочитала. просто у нас в израиле книги на русском очень дорогие, а на английском почти нет. я сейчас в питере хотела купить себе 7ю книгу, но как-то отложила на "потом" а "потом" не сложилось.

Бессмертный Пончик, я чувствую себя идиотом. и главное где был фандом?! все эти годы совсем никто об этом не упомянул?! черт...
ты не хочешь подарить мне 7ю книгу? :-D

чендлер, Грин-де-вальда
а чего ты так пишешь его имя?)) я сначала подумала что тебе как-то легче разделять на слога, а теперь я просто обязана спросить)))

лончики-то с али из этой книги пошли же, не просто так их выдумали))
слушай, ну я же не даун, я знаю про кулончики и про десли хэллоус и сказки барда биддля у меня тоже есть, я их тоже читала. и хроновороты кстати тоже штампуют пачками, а тот что в фильме все равно выглядит куда лучшее тех что в сети
05.12.2016 в 22:18

petrichor
pierrot*, а чего ты так пишешь его имя?
потому что оно так пишется в русской версии, когда пишешь фички, как-то само под русских подстраивается, вот и привыкла
ну я же не даун
хаха та я и не думала, чо ты
хроновороты
маховик времени типа? ну они просто по функционалу сложнее, поэтому в фильме как-то посимпатичнее, а с дарами смерти не выпендришься особо, они как есть так и есть
05.12.2016 в 23:27

lumos maxima
чендлер, потому что оно так пишется в русской версии
:horror2: это как Снегг? :horror2: :lol:

маховик времени
шта? незнаю, наверное)))
да ну просто изначально дары же были вот просто схемой такой, если хочешь. не было же кулона. в любом случае в сказках барда биддля не было кулона. и впринципе нигде насколько я помню именно в виде кулона не было. это выдумка интернета.
05.12.2016 в 23:47

Бессмертный пончик
pierrot*, в смысле - где был? фандом курил, курит и будет курить, там если начнешь искать дискуссии и обсуждения - утонешь, я даже в ту сторону рыть боюсь, хотя война Гриндевальда (или, как утверждает Роулинг, Грин-делль-Вальда) меня интересовала после 7 книги.
ты не хочешь подарить мне 7ю книгу?
солнышко, да с радостью, но мои местные магазины выдают наличие только перевода Спивак, которая переводит Снейпа как Злодеуса Злея. уверена?))
05.12.2016 в 23:54

lumos maxima
Бессмертный Пончик, олнышко, да с радостью, но мои местные магазины выдают наличие только перевода Спивак, которая переводит Снейпа как Злодеуса Злея. уверена?))
ой черт нет нет! чур меня! я закажу с амазона :-D

как утверждает Роулинг, Грин-делль-Вальда
эм... Гриндельвальд. В русском переводе кудато дели "л" и он просто Гриндевальд))

там если начнешь искать дискуссии и обсуждения
нене я еще жить хочу, и работать тоже хочу, у меня нот риалли есть время вникать в это все. просто... я дофигища фиков прочитала за все эти годы, и нигде ни слова про какого-то там крама который что-то там... что?))) откуда вообще взялся крам опять? омг это не может быть правдой)))
06.12.2016 в 10:54

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
pierrot*, не знаю, думаешь подло? мне кажется он застрял на Лили и вся эта муть с Волан де мортом, не думаю что он бы нашел себе место после войны, так что все кончилось логично, хотя конечно в фиках все по-другому :lol: Зато сколько драмы, главное что она дотянула его до последней книги.
У меня есть все книги кроме первой, а ордена феникса даже две, но как оказалось это было шикарное совпадение, потому что одну из них я уронила в ванну :lol: первую я кому-то давала читать и мне ее не вернули, все думаю, что нужно докупить до полной коллекции, но оказалось что это и действительно не так просто, сейчас везде какой-то долбанутый перевод. Ну наверно при большом желании в инете найти можно электронную версию. Но мне все таки больше нравится бумажные читать.
06.12.2016 в 12:49

lumos maxima
AlXandra, я тебя тут слушаю и грызу себя за то что в питере не купила. в из русских переводов воспринимаю только росмен, хотя там тоже не цветочки. а с книгами у меня вообще все плохо - у меня есть философский камень в жутком переводе типа "злодеиус злей" :lol: (сори ай кент) :lol::lol: и есть новая английская иллюстрированная версия камня. дальше у меня есть узник, орден и принц-полукровка в переводе росмена. принц-полукровка у меня есть еще на английском и на иврите. я не знаю как так получилось, я точно покупала только одну из них :lol: а еще вот тайная комната скоро будет тоже иллюстрированная (друг дарит на др). а вот кубка вообще нет. но правда кубок моя наименее любимая книга из шести что я читала. а ну и еще у меня есть сказки барда биддля и твари на английском и квиддич сквозь века на украинском :lol: а ну и проклятое дитя. на английском. думаю сейчас еще заказать себе скрин плей тварей.
и вот я думаю можно открывать библиотеку поттера для лингвистов :lol: осталось где-то достать только кубок и дэсли хэллоус

главное что она дотянула его до последней книги.
не говори так :duma:
и в том то и дело что в фиках по-другому! и я согласна с фаноном - он заслужил того чтобы пожить. просто пожить. для себя. уйти нафиг из этой школы, открыть свою лавку зелий, трахать поттера... он же столько всего сделал! по твоему же принципу и гарри не должен был выжить, гарри изначально готовили к войне, а живые герои это как-то... не то. героям ставят памятники, а если он живой что с ним делать? тогда оба пусть бы умерли!
06.12.2016 в 13:31

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
из русских переводов воспринимаю только росмен,
вот да у меня как раз росмэн, я него я начала так что меня ничего не коробит, даже Снегг, хотя кстати обратила внимание что сейчас озвучку фильма на Снейпа поправили.
"злодеиус злей
вот-вот везде это дерьмо! я видала у нас в магазине, тогда когда искала было вроде бы коллекционное издание с божеским переводом, но там надо было брать все книги за 5 косарей, и чет как-то меня жаба подушила. Еще видела можно взять бэушные, хотя народ и там я так поняла смекнул что Росмэна сейчас днем с огнем не сыщешь и тоже цены не слабые ставит. Я слышала, что издательство которое со злодеусом злеем выкупила все права на ГП в России и вроде как, Росмена можно больше и не найти вообще, а ты видала в питере, да? или просто предполагаешь?
Слушай ну там я думаю наверно инглиш то не очень сложный, не шекспир, наверно можно читать, блин надо попробовать.
а вот кубка вообще нет. но правда кубок моя наименее любимая книга из шести что я читала
слушай мне кажется моя тоже, любимая наверно узник, по крайней мере я много раз его читала. ну и Полукровка, хотя полукровка мне и фильм очень нравится. Хотя сразу после книги он показался мне гавном.

ну Гарри все таки молодой, и потом в нем сидела часть де морта, которая всплыла, так что может ему душевно стало куда легче и у него были друзья и любимая, а у Снейпа ничего не было, и честно говоря думаю, все таки ему было проще общаться с темными волшебниками, неизвестно еще если бы не его любовь к Лили, на чьей бы он был стороне.Я не говорю, что славно что он умер, но как-то так случилось, и наверно Джоан виднее, да и потом, именно благодаря таким вот потерям книга в итоге перестала быть просто детской сказкой, там много граней, и горе показано и несправедливость жизни и поступков, так что наверно в сумме все верно. В конце концов мне например очень жалко Сириуса. Чья жить тоже пошла по пизде, как он сел в Азкабан и вот его смерть, ну жалко, но он был настолько уже похерен, что другого выхода я тоже не видела, ну разве что куча психотерапии и то неизвестно.
06.12.2016 в 14:17

lumos maxima
AlXandra, я видела в питере росмен. и как раз хотела купить себе то самое коллекционное где все 7 книг, но потом подумала что потом зайду, а "потом" так и не зашла. ну мне впринципе все равно на русском или на английском, тем более подозреваю что когда-то если у меня будут дети то на русском они читать уже не будут, соу... инглиш ит из!
но вообще обидно. у меня папа тоже поттера любит, дала бы ему тоже почтитать(( а так... эх.. (((

Слушай ну там я думаю наверно инглиш то не очень сложный, не шекспир, наверно можно читать, блин надо попробовать.
мне на английском после всех научных работ что я прочитала все заходит как не шекспир :lol: но вообще в 17 лет мне шестая книга на английском очень туго шла, я ее со словарем читала)) надо бы попробовать перечитать для интереса, потому что проклятое дитя мне вообще за 4 часа зашло полностью)))

слушай мне кажется моя тоже, любимая наверно узник, по крайней мере я много раз его читала. ну и Полукровка, хотя полукровка мне и фильм очень нравится. Хотя сразу после книги он показался мне гавном.
вот у меня так же :buddy: точнее до полукровки любимой была узник, потом стала полукровка, а фильм сначала казался гавном, а теперь я его тоже нежно люблю.

Почему сириус похерен? эй эй эй! да азкабан! но он нормальный был же в 4й книге! и в начале пятой... он был нормальным! ремус бы его выходил, лав, ну что же ты... сириуса мне было безумно жаль. я читала и заливалась слезами. просто море море слез. тем более что моим первым отп по малости лет были сириус/ремус. так что я была в печали.
а насчет снейпа... ты же читала проклятое дитятко, да? на случай если нет
06.12.2016 в 14:40

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
если у меня будут дети то на русском они читать уже не будут, соу... инглиш ит из!
а че ты их не будешь учить? вроде же детям на ура даются языки. Интересно кстати как это делается, типо один родитель говорит на одном языке, другой на другом, хммм.

Честно говоря не особо помню как там в книге было, но в фильме он давно похерен, он очень в прошлом, даже тот момент, когда он сражается и называет Гарри именем Джеймса, он уже все я считаю. Так что не знаю, но я тебе говорила что не пытаю особой привязанности к этому персонажу, но жалко конечно.
так проклятое же не она писала, или она там типо соавтора.Да хз, но зато это так трагично, и сразу все грехи прощены и все такое. я не читала, и вроде не планирую, мб когда-нибудь
06.12.2016 в 22:21

petrichor
pierrot*, это как Снегг?
ну тип, только "снегг" я не говорю, а вот с грин-де-вальдом не обходится
впринципе нигде насколько я помню именно в виде кулона не было
было
ксенофилиус лавгуд носил этот кулон, появился в нем на свадьбе билла и флер, где гарри его впервые и заметил, потом в своем доме, когда сказку о трех братьях рассказывал. это не выдумка интернета, лавгуд этим кулоном гарри чуть ли не в рожу тыкал, оттуда уже и пошло.
07.12.2016 в 01:40

lumos maxima
AlXandra, а че ты их не будешь учить?
ээм... не знаю. у меня среди друзей не все знают русский. кудо например не умеет читать на русском. между мной и моими русскоязычными друзьями 90% общения происходит на иврите, все что я пишу в дайри это перевод))) кстати я как оказалось в этом году тоже говорю на русском с акцентом, соу... :lol: :facepalm: я никогда об этом всерьез не задумывалась. наверное, смотря кем будет отец. если отец будет израильтянен то наверное нет, потому что дома будут говорить на иврите.

когда он сражается и называет Гарри именем Джеймса
уоу... я этого не помню.
черт я оказывается кучу всего не помню.

и да, она там соавтор. почитай, интересное чтиво. милый фанфик)))

чендлер, о пипец, я нихрена не помню оказывается)) все, если мне на следующей неделе дают два выходных как я просила - наряжу елку и сажусь пересматривать гп. даже может закачаю себе на телефон книги - буду перечитывать ночными сменами))
07.12.2016 в 12:17

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
pierrot*, в смысле перевод? типо гугл промт? неплохой :lol: или ты сначала пишешь на иврите, а потом переводишь? разве не можешь думать на другом языке?
интересно какой акцент, но вот для меня и с украины люди тоже говорят с акцентом, так что наверно это не так важно и еще есть всякие говоры и прочие жопы.
ну короче как хочешь конечно, я просто думала что это наверно круто, чтоб ребенок знал кучу языков сразу нахрапом его взять :lol:

черт я оказывается кучу всего не помню.
довольно грустный момент кстати, вроде это и трогательно и как-то не окей, Гарри еще так польститлся, но не окей, совсем нет
07.12.2016 в 13:41

petrichor
pierrot*, сажусь пересматривать гп
к сожалению, всего в фильмах нет, что хотелось бы по истории видеть :с так что да, будет возможность - читай, вспомнишь) и уж седьмую-то... ну... надо б :D
07.12.2016 в 16:58

lumos maxima
AlXandra, в смысле перевод?
нет я имела ввиду всякие диалоги там... они ирл происходят на иврите. я перевожу, сама без промтов)))) думаю я в основном на русском, но омг у меня в голове такая каша из всего)))
у нас тут такой интернационал просто что каждый знает минимум два языка в совершенстве. я вот знаю 4 и пятый прихрамывает и в этом нет ничего экстраординарного. я уверена что к тому времени когда я решусь обзаводиться дидяточком моя мать еще будет жива и будет учить дидяточкой русскому языку, так что я пока не особо переживаю.

чендлер, будет возможность - читай, вспомнишь) и уж седьмую-то... ну... надо б
ну, мои пч отказались мне ее дарить :lol::lol: а сама себе я дарю скринплей тварей, так что опять до седьмой не дошло.
07.12.2016 в 17:39

petrichor
pierrot*, прямо как это... закон подлости))
07.12.2016 в 17:41

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
pierrot*, они ирл происходят на иврите
ааа вон ты про что.
я вот знаю 4 и пятый прихрамывает
это же потрясающе!
ну тем более ты говоришь что папа же у тебя на русском болтает, так что наверно что-то знать будет дитятко.
07.12.2016 в 18:13

lumos maxima
AlXandra, ну тем более ты говоришь что папа же у тебя на русском болтает
папа? мой папа? потому что законного папы моего будущего ребенка еще нет))) а мой папа да, он говорит только на русском.
я разве где-то тут об этом писала? :-D

чендлер, ну вот если моя подруга из питера будет ехать сюда в марте на свадьбу моих друзей, то я попрошу ее привезти. а пока что я закачала себе на телефон первую книжечку, гордись мной, женщина! :-D сегодня и завтра ночью собираюсь читать на сменах!
07.12.2016 в 18:40

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
pierrot*, твой папа да, мы уже говорили про языки, и ты сказал что твой папа так и не выучил иврит, потому что у него на работе все на русском говорили, и что т иногда просишь маму перевести то или иное слово, когда забываешь. :-D
07.12.2016 в 18:58

lumos maxima
AlXandra, ааа дададада)))) точно, я забыла об этом)
07.12.2016 в 22:24

petrichor
pierrot*, гордись мной, женщина
я горжусь неимоверно)) осталось ее прочитать, я на прочтении первой лично всегда сдают - слишком фейритейл
я попрошу ее привезти
на русском? или что тебя интересует так то)