lumos maxima
THERE MIGHT BE SPOILERS...

я предупреждал, если что


@темы: марвел, авенджеры, старбакс, Кино, бла бла бла

Комментарии
29.04.2016 в 08:36

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
я не смотрела и не буду, но любопытно ж вся лента горит.
а теперь этот вот ребенок. он же дете! черт, он даже не подросток, ему сколько, лет 13?
реально это оговаривается или типо так выглядит? вообще слышала спайдермена хвалят, говорят даже лучшая часть фильма все его появления.
баки убил его родителей, его вот это истеричное "ай донт кер хи киллд май мом!" говорит само за себя
ну вообще-то со стороны это кажется довольно нехилым аргументом.
а кстати они как-нибудь объяснили почему там нет Тора и Халка?
29.04.2016 в 13:44

lumos maxima
AlXandra, а чего не будешь?

реально это оговаривается или типо так выглядит? вообще слышала спайдермена хвалят, говорят даже лучшая часть фильма все его появления.
да, это на самом деле лучшая часть фильма. учитывая что это от силы минут 10 то можно представить себе как фильм, да?)) но... он ребенок. он выглядит как ребенок, он говорит о школе, о домашних заданиях и это очень понятно что он не в старших классах.

ну вообще-то со стороны это кажется довольно нехилым аргументом
может я слишком жестокая, это тоже вариант, но опять таки, старк взрослый человек, он должен понимать что баки тогда был не баки, он не пошел и убил его родителей потому что ему просто так захотелось. они оба жертвы того что сделали с баки при том что старк жерва единожды а бак убивал невинных людей много-много лет сам не хотя того но не контролируя себя. и вот учитывая все это - ай донт кер хи киллд май мом? мне это выглядило как детский сад а не сборище взрослых ответственных за весь мир мужиков.

а кстати они как-нибудь объяснили почему там нет Тора и Халка?
да, одна беседа кэпа с кем-то из юнайтед нэйшнс где он упрекает кэпа в том что эвэнжерс не подвластны контролю и типа в свой аргумент спрашивает его знает ли он где сейчас тор и доктор беннер? а кэп фейспалмит.
вот и все упоминание
29.04.2016 в 14:32

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
pierrot*, да мне не особо интересно, я только Торов да Мстителей смотрю, по понятным причинам. ЖЧ смотрела когда по телеку показывали не пошло, и вот Кэпа перед мстителями смотрела для того чтобы быть в курсах, но тоже не захватило чтобы дальше смотреть.

да тот спайди пацан с Хэмсом в море был, вроде ему там в реальности лет 40, не ну лет 19 точно есть:lol: ну наверно он в школе лет 17-18 ему они ж там учатся дольше кажется, просто он юн на вид, приятный парень Том Холланд кажется его звать или Холландер? не Холландер это на которого Том мочился, а этого Хэмс за руку кусал:lol: наш фандом куча больных идиотов:lol:

а ты там часом не шипперишь Кэпа с Баки?
Да не, я согласна, если он правда был вообще не в адеквате, то прощение ему быть должно. Но по-моему пару раз по морде получить не мешает, причем как следует получить, ну блин это же мама его? хера себе, но в конечном счете да, все должно быть ровно. Но в конце ж все помирились поди? Но этот Баки то хоть чувствует вину теперь?

ну Беннер вроде в закат улетел, а вот что Тора не позвали это косяк , или Тор вроде почуял Рагнарек и тоже свалил, вряд ли они могут его позвать, да? Хотя Джейн бы могла по идее наверно, если бы очень надо было. Наверно Кэп решил, что коли дело про смерть матери, то он не на их стороне будет в пизду такой расклад, а Старк подумал что защищать всяких патлатых пидарасов, это по части Тора, и тоже подумал нафиг такой расклад:lol:
29.04.2016 в 15:00

lumos maxima
AlXandra, ну у меня по другому, у меня любовь к торолокам случилась после любви ко всей вселенной марвела так что я ничего их не пропускаю))) но оно от раза к разу все бредовее и бредовее. честно, мне уже куда больше заходит диснеевский мультик про авенжеров где у тора с локи хронический роман :-D

да тот спайди пацан с Хэмсом в море был
о а я думала откуда мне его рожа знакома....
незнаю дарлинг. он прыщавое дете, пусть ему и 18 лет. короче, детям зайдет новый спайди, мужикам зайдет новый спади - вчера у наших все разговоры были о том какая ахуенная тетя мэй и старк должен вставить тете мэй и усыновить спайди... *вздохнул и ушел в окно* гарфилд и стоун были волшебными по сравнению со всем этим. не такими порванными в мозг, серьезными, не смешными, но... очень красивыми и трогательными и так мне это нравилось.

Холландер это на которого Том мочился, а этого Хэмс за руку кусал
:lol: я представляю если бы там том с крисом вместе были, крис бы этого пацана укусил а том бы на него насцал чтобы дезинфецировать.
у нас не то что фандом, у нас пейринг отличный, бро :buddy:

а ты там часом не шипперишь Кэпа с Баки?
а что так заметно? у меня аллергия на старка а всем нужна любовь и член в заднице, так что старбакс это единственный приемлимый для меня пейринг для кепа. но я не сумасшедший фанат, если ты об этом. я даже фикла по ним не читала, кажется.

Да не, я согласна, если он правда был вообще не в адеквате
был, там пол фильма показывают как его зомбировали и как над ним издевались чтобы он выпонял приказы. и вот после всего этого... в конце... иди смотри фильм :-D я так не перескажу. там суть в том что баки вину чувствует и соображает но если сказать ему ряд кодовых слов на русском языке (муахаха) то он перестает соображать и переходит в режим "солдата". поэтому в самом конце он просит кепа его заморозить пока не найдется решение чтобы помочь его мозгам. а до этого та сцена из трейлера где айрон мэн пытается убить баки а кеп его защищает, в итоге пейринг кепостарков распадается, старк сидит в доме авенжеров с виженом и полупарализованным в ходе всех этих событий дружком-лейтенантом роудсом, авенжеры сидят в подводной тюрьме где-то посреди жопы мира и кеп приходит их спасать а старк получает письмецо от кепа типа "прости если я тебе буду нужен ай олвейс би зер фор ю" - любовь, радуга и единороги.
все.

тор по идее свалил в асгард разгребать все то гавно что там учудил его любимый братец который уже два раза умирал и никак не умрет :lol: (муахаха! #тимЛоки) там же второй торище закончился тем что неизвестно что с одином, и что на троне локи притворяющийся одином. однозначно - все плохо)))
защищать всяких патлатых пидарасов, это по части Тора
оооооо я пацталом :lol: :lol: :lol:
29.04.2016 в 15:31

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
крис бы этого пацана укусил а том бы на него насцал чтобы дезинфецировать.
золотые слова, вот кому надо спайди тогда отдать на усыновление, он кстати так Хэмсом восхищался милота, народ даже местами шиппернул, но мне кажется там другая трогательность. Да ладно хороший пацан, удачи ему.

Эмму с Гарфилдом не смотрела, но верю что они молодцы, кажется в детстве смотрела с Тоби, но что-то его нынче так срут, что видать было все не круто. Мне понравилось как он прикольно вызывал паутину первый раз.
как его зомбировали и как над ним издевались чтобы он выпонял приказы
воу звучит как кинкота
сказать ему ряд кодовых слов на русском языке (муахаха) то он перестает соображать и переходит в режим "солдата"
фак там точно не порнуха
а до этого та сцена из трейлера где айрон мэн пытается убить баки а кеп его защищает
я кстати трейлер первый раз увидела на высотку когда ходила, подумала еще не удалось избежать:lol: но трейлер оказался реально эпичным.
Авенджеров типо остальных посадили за фиговое поведение? они же поди народу по ходу дела положили, да? или там как в БпС все предусмотрительно покинули город:lol:
Ну короче все помирились, но разлучницу кэпостарков таки пришлось заморозить, мдэ печально. А как он выходит из состояния солдата, кстати?
однозначно - все плохо))
да ладно вон там Тор же в конце фильма псевдоОдину говорит, что мол Локи понимал правление лучше чем я, ...мда блин я только что поняла как у Тора все плохо:lol: Ты думаешь Локи там гавно наделал? но вдруг, он же умный там, походу у меня тоже все плохо:lol::facepalm:
30.04.2016 в 00:44

lumos maxima
AlXandra, AlXandra, народ даже местами шиппернул
обоже это саундс лайк сом кайнд оф педофилия, мне такое не подуше))

Эмму с Гарфилдом не смотрела
посмотри обязательно они безумно душепронизывающие. а вот тоби, да, гавнище редкое.

Авенджеров типо остальных посадили за фиговое поведение?
типа да там был базар мол авенжеры приводят к массовым смертям поэтому давайте подпишем договор с юнайтед нэйшнс чтобы авенжеры были их организацией и работали на них и с этого как бы начинается конфликт потому что кэп, олсен и маки отказываются подписывать.

но разлучницу кэпостарков таки пришлось заморозить, мдэ печально. А как он выходит из состояния солдата, кстати?
видимо после бурного секса с кепом :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
и там первый "спойлер" после первых титров как раз про это так что видимо в авенжерах следующих за баки прийдут и прийдется его размораживать. так что фоннаты старбакса могут вздохнуть спокойно.

мда блин я только что поняла как у Тора все плохо
чувак, до тебя дошло спустя два года почти :lol:
я думаю локи там все хорошо сделал, он там сделал как на пресловутом слешконе "say my name" и "kneel" так что там бдсм и все хорошо))) но вот чтото мне подсказывает что по меркам флаффного торички все не так уж хорошо, так что там возможен конфликт интересов, особенно учитывая подвинутого локи всеотца Одина.
30.04.2016 в 01:11

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
pierrot*, мне такое не подуше))
мне бывает по душе, но с другим Томом:eyebrow:

по меркам флаффного торички все не так уж хорошо
да так по идее-то там все херово не только по Торовым меркам у них там Рагнарек намечается. Мне вот теперь кстати реально интересно, когда это Тор понял что из Локи получится чумовой правитель, пока его на корабле зажимал? он же в Авенджерах ему сказал, когда они там на скале проникновенно друг другу в глаза смотрели, что он не понимает суть правления.
30.04.2016 в 12:41

lumos maxima
AlXandra, я тут недавно в полной мере вошла во вкус дедди кинка так что пожалуй я с тобой соглашусь, это может быть очень хот :smirk:

слушай, я не знаю когда ты там успевала запоминать сюжет потому что видимо я была заняла пусканием слюней на обоих :lol: надо пересмотреть фильмы) но типа да, типа вот после того как у них в лодке все случилось тор понял что локи на самом деле человечный и с эмпатией у него все в порядке и короче был бы из него офигенный правитель если бы наконец то допустили его до трона. но прикол в том что в лодке то локи притворялся. все время притворялся чтобы тор так думал. на самом деле локи все еще маленькая злобная pain in the ass :-D у него вся суть правления сводится к kneel!
01.05.2016 в 16:00

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
тор понял что локи на самом деле человечный и с эмпатией у него все в порядке и короче был бы из него офигенный правитель
не не, Тор не о том же говорил тогда перед псевдоОдином, он сказал, что мол я ухожу, потому что хочу быть хорошим человеком, а быть хорошим правителем это другое, тут добрым быть не получится. То есть он как бы клонил к тому, что Локи понимает суть правления верно, что эмоциональному фактору в глобальном плане здесь делать нечего. Отсюда я не поняла когда именно это Тор понял про Локи. И вообще Локи местами дофига истеричная баба, так что... ну разве что да, когда на лодке Локи ему говорил, что твоя смертная рана или поздно умрет смысл так рвать жопу.

Не знаю, мне кажется Локи на лодке был искренним.Почему нет. Мне кажется он почти каждый раз искренний, просто он всегда доводит все их с Тором общение до точки истерики, где ему хочется орать на Тора, и ранить его, и чтоб он ему дал в ответ эмоцию, это вроде бы каждый раз искренне, но настолько эмоционально, что в целом значение не имеет. Ну поорал и хрен с ним, но поскольку Тор на такие истерики не горазд, мне кажется он близко к сердцу их воспринимает. Просто ну вот реально если бы Локи хотел убить Тора, и так его ненавидит, да он бы уже 148 раз мог это сделать. Но он этого не делает, потому что Тор ему очень не безразличен, в том или ином смысле.
02.05.2016 в 17:05

Люблю принимать решения, после которых тараканы в голове аплодируют стоя. || Мировое зло с пушистыми кисточками ©Estimada
он даже не подросток, ему сколько, лет 13?
Как я поняла, лет 16. Потому что он получил стипендию от Старка, а это с 16 лет, она на исследования/колледж же.
02.05.2016 в 17:48

lumos maxima
AlXandra, локи искренний блин как я в псм. каждые пол часа по-разному, но искренность блин так и прет :-D

Но он этого не делает, потому что Тор ему очень не безразличен, в том или ином смысле.
в ином, пожалуйста:-D

а вообще дорогая ты это забрала все куда-то в психологию, в какие такие дебри что мой жаждущий сна и приключений мозг перестал воспринимать всю эту информацию. давай согласимся на том что когда локи истерит и орет тор его заваливает и не останавливается до тех пор пока крик принимает совсем другую тонацию, мррр? :alles:

Lynx_by, да, точно же) ну это не сильно меняет картину, что так ребенок, что так. я кстати пошла, зарылась в первоисточники и проверила - питер паркер всегда везде (ну не считая всяких чиби-весрий, ect) был студентом, как минимум.
и, я об этом только сейчас задумалась, тоесть старк получается не хочет чтобы авенжерс задевали civilians а посылать ребенка драться за себя это норм?!
:facepalm:
02.05.2016 в 17:59

Люблю принимать решения, после которых тараканы в голове аплодируют стоя. || Мировое зло с пушистыми кисточками ©Estimada
pierrot*, дааа! Вот меня тоже это дёрнуло, что оно как-то уж очень не стыкуется. Вообще, фильм очень не продуманный получился оО
02.05.2016 в 18:06

lumos maxima
Lynx_by, ну, они на эффекты играли...
хотя помоему там даже эффектов как таковых не сильно было. незнаю(( я устала оправдывать марвел за этот фильм(( он важен для будущего развития, но, честно, он не логичный и меня оставил только в возмущении по поводу некоторых моментов. точнее - по поводу спайдермена и айрон мена.
02.05.2016 в 21:13

Люблю принимать решения, после которых тараканы в голове аплодируют стоя. || Мировое зло с пушистыми кисточками ©Estimada
pierrot*, вот те же мысли) только меня еще немного напряг невхарактерный в самом конце Кэп(
02.05.2016 в 21:20

lumos maxima
Lynx_by, где именно? там где он тони любовное письмо прислал? :lol: :lol: