lumos maxima
не помню интересовалась я на эту тему или нет, но неужели из всех учащихся бывших/настоящих фанфикеров никто не писал никаких научных статей и не делал исследований о влиянии фанфикшена или о появлении фанфикшена или чем-то таком что отвечает на вопрос "почему" и "зачем"? мне пипец как интересна эта тема.
нет, я серьезно! хочу в следующем году писать о том почему девочкам от 13ти до 20ти (средний возраст) лет так интересно читать/писать о том как северус снейп ебет зад гарри поттера. это же факин целая тема для доктората!
нет, я серьезно! хочу в следующем году писать о том почему девочкам от 13ти до 20ти (средний возраст) лет так интересно читать/писать о том как северус снейп ебет зад гарри поттера. это же факин целая тема для доктората!
либо социологи, либо психологи либо филологи )
я в каком-то сообществе околоролевом видел опросники для диссера..
можешь запилить данный вопрос в тематических комьюнити )))
насколько я помню, мне знакомый психолог объяснял так: дети хотят запретного, в слэше запрета по максимуму. а уж снейп не снейп и поттера ли, так это еще и фанитская лав накладывается)
и еще прикол в том что если я пишу в израиле мне надо опираться на исследования переведенный на английский или иврит потому что если я хочу делать из этого серьезную шнягу и потом ее публиковать и все такое ее будут проверять и она не пройдет если в "скират сафрут" у меня будут статьи на непонятном языке. а на английском я такого ничего не видела.
lerratheone, у меня схема более обидная - про неудовлетворение в личной жизни и комплексы
надо будет после сессии прочесать материал на эти темы.