lumos maxima
пост написан по поводу вчерашнего скандала и как результат - ссоры с девочкой... назовем её X

на всякий случай предупреждаю, что никого не хочу обидить или задеть... чтобы притензий не было. потому что каждый человек он впринципе индивидуален, соотведственно не с каждым может быть так.

для тех кто видел оригинальный вариант поста предупреждаю, что эта версия более развернута и анонимна. %)



мне сейчас как никогда вспоминается мнение одной хорошей подруги по этому поводу. Именно она так говорила: "маленькие, 14-тилетние девочки". У нее было супер-мега Кудовское мнение по этому поводу: 18 есть? давай дружить!

я же более флегматична. мне на самом деле похуй сколько человеку лет... пока с ним интерестно общаться. но честно говоря в последнее время у меня у самой нервно дергаецца левый глаз когда я слышу "14 лет".

дело в том, что все наши "дружбы" с 14-тилетними заканчивались просто дикими скандалами с ихней стороны. почему? потому что 14 это самый разгар переходного возраста. причем это проявляецца у каждого по разному: у кого непробиваемая депрессия, кто всех любит, кому не достает внимания у кого ещё что... все достают одинаково.

оставьте. я очень терпелива и если мне на самом деле нравится общатся с человеком - я буду с ним общатся несмотря ни на что.

но.

проблемма тут не во мне, как бы ни хотелось... проблемма опять таки, в возрасте. я старая 18-тилетняя баба с уже каким то (и пусть, что маленьким!) жизненным опытом, со своими устоявшимися точками зрения, со своими мнениями...

насчет виртуала у меня однозначное мнение: это не реал, тут возможно все. так захер мешать две вселенные? если можно спокойно сходить с ума тут, если тут можно жить без проблемм... зачем вносить сюда до отвала напичканный ангстом реал? этого просто категорически нельзя делать.

опять таки, притензий к 14-ти летним нет. я прекрастно помню себя в 14 лет: эдакая дико депрессивная девочка которая постоянно плакала и всех грузила своими проблеммами, девочка в черном с перебинтованными руками, которой дико нехватало любви, внимания и по этому поводу и была непроходящая депрессия.

наверное, у меня был самый тяжелый случай переходного возраста. поэтому, оглядываясь назад, я теперь пытаюсь понять. и по возможности пытаюсь обьяснить, помочь чем могу... только они ведь не слушают!

а вот тут уже смешиваецца как проблемма возраста так и разница в возрасте. они не слушают того что им говорят старшие, по их скромному имхо правы только они а все вокруг - нет. но знаете, с точки зрения психологии это полностью нормально. как ещё один элемент того же переходного возраста.

собственно, переходный возраст это почти то же самое (если не полностью то же самое), что юношеский максимализм. выражается это в основном в том, что права только данная 14-тилетняя девочка, а все вокруг не правы. более того, все вокруг желают нашей девочке только зла. as a fact.

на самом деле я довольно неплохо разбираюсь в психологие. я довольно долго её изучала поэтому все что я тут говорю обоснованно на 100%. а ещё у меня хроническое понимание. я понимаю все и всех. и признаю право на существование каждого человеческого имхо. никаких проблемм с этим нет.

так что же не устроило 14-тилетнюю девочку Х? то, что мы в вирте дико сходим с ума на тему тех же вайссов или того же поттера? так, блять, на то это и виртуал, нэ? причем что самое странное, что девочка вроде знала нас в реале... можно было понять что в реале это по другому. что, блять, в реале тем для разговора дохуя и больше!

знаете, вот вам два примера из моего реала:

я "гуляю" в чисто мужской компание. компания из штук 30-ти солдатов которые собираюцца по пятницам попить пиво вместе. знаете о чем мы там с ними говорим? о машинах, об армие (ну ладно, вот это они уже говорят), о девушках, о фильмах, о алкоголе и никотине...

или на работе? я что по вашему, приезжаю на работу и начинаю грузить тех же марика и светку на тему вайссов? нет нет и ещё раз нет! на работе говорят на темы того что произошло в мире, какие новости есть, каким тиражем выпускать следующий номер и т.д... да, если мы с марком идем в тот же Сбарро посидеть, мы говорим немного на другие темы. ну в основном парень грузит меня своим реалом.

тем для разговоров дохуя. просто... дело тут в том, что в реале не особо есть с кем поговорить про... ну тех же вайссов. настя? инна? да. на переменках в школе темма вайссов on top! но ведь кроме этого есть ещё жизнь...

а люди не понимают.

мне вот например похуй. ну закатила девка скандал, ну хлопнула дверью. похуй. ушла? ну туда ей и дорога... а вот настя, например, расстроилась, обиделась, разозлилась.

просто...

незнаю к чему я вообще все это тут накатала. надо было выговорится наверное. наболело слишком...



у меня ещё есть одна очень большая просьба к вам, как к моим читателям: напишите пожалуйста в комменты/юмейл/ася/имейл ваше мнение по поводу написанного выше. расскажите мне в чем я права, а в чем нет. мне на самом деле очень важно это знать, потому что может быть что чего-то не понимаю тут как раз я...

Комментарии
19.05.2006 в 15:57

[GNUS`Inc.] [OT5 и ниипёт! ©] [ARMY]
у меня ещё есть одна очень большая просьба к вам, как к моим читателям: напишите пожалуйста в комменты/юмейл/ася/имейл ваше мнение по поводу написанного выше.

Не судите и не судимы будите (с)

Как ты правильно заметила выше, все мы индивидуальны, и одназначного отношения к данной ситуации быть не может =) Как и к любой другой, в принципе



Поняла только одно. Про себя. Что я, бл**ь, всегда живу в перемешку реаловирта :-D Для меня не существует разницы - глаголить о яое в цевиле или в сети. Это, мать вашу, мои интересы, я говорю о них где и когда мне вздумается. Но это не значит, что я говорю только об этом. Золотая серидина есмь гуд. Я её очень приветствую. Просто когда люди, обычные цевилы, адекватно реагируют на моё "гы, чу, це ж яой!" - мне жить проще.

Вот так вот, братья кролики =) Но это моя имха.
19.05.2006 в 16:10

В случае опасности улитка прячется в раковину. Там у неё есть бутылка водки и пистолет.©
они не слушают того что им говорят старшие, по их скромному имхо правы только они а все вокруг - нет.

согласна на сто процентов. сама помню, как это было у меня.





да и про виртуал/реал всё верно)

19.05.2006 в 16:11

А я ананас!
Ну, если просишь высказать своё скромное имхо..))

Я с тобой вообще полностью согласна, хоть и являюсь той самой 14летней деффачкой. Почти 14летней.

Невозможно разговаривать в одних кругах на ту тему, на которую разговариваешь в других. Скажи я в школе что-нибудь вайссанутое, не поймут, а обидешься - ещё больше не поймут. Ангст же личный, мне кажется, вообще никому неинтересен. Даже наиблизки друзьям и самым близким родственникам. Тем уж и подавно. Вообще забавно наблюдать, как те же одноклассники психуют при народе. Это действительно смотрится по-блядски, хотя их я понимаю. Тяжело беднягам.Никто их не любит, вокруг одни уроды, замазку вот просят постоянно, а больше всем от них ничего не надо. Даже обидно, что лишена такого вида развития подросткового периода жёсткими условиями воспитания общественности. приходится всё самой передумывать и перемучиваться)))

тоже не знаю, зачем написала ответ)))
19.05.2006 в 16:12

Ну, насчет инета ты права. Здесь можно делать что хочешь и как хочешь, нельзя же везде и всегда быть как каменной. Любишь эти... вайссы? ну и пожалуйста, она же тебя в реале знает! Пусть в реале и общается. Кстати, каждый человек индивидуален, и это правильно, что ты общаешься с тем, кто тебе нра, несмотря на то, скока ему лет.

Ну, вот мое путанное и непоследовательное мнение. Уж что накатала, то и накатала. Кстати, Поттер - это круто. Особенно ГП/ДМ. Я по нему тоже с ума схожу, но это еще никому не помешало.
19.05.2006 в 16:29

lumos maxima
Rikarda J рики, я не о том.

а о том, шо... ну давай возмем по максимуму - если ты попадешь в (гы) парламент... ты же не будешь втерать парламентерам шо це яой! вот я блять об этом. вроде



saumhain :buddy:



Стефа Я с тобой вообще полностью согласна, хоть и являюсь той самой 14летней деффачкой. Почти 14летней.

так я ж и говорю - не все такие. то что выше это классика, это масса. но не все подходят под эту массу%)



Скажи я в школе что-нибудь вайссанутое, не поймут, а обидешься - ещё больше не поймут.

ппкс



Вообще забавно наблюдать, как те же одноклассники психуют при народе.

О вот я ещё про это хотела написать, но как то из головы вылетело!

все эти "ой как мне плохо" "ой какая я бедная несчастная" "меня никто не любит" "я никому не нужна" или "у меня тааакие серьезные проблеммы!" все это просто выебон! игра на публику! не более.

насчет личного ангста - почти. близкие друзья они на то и близкие чтобы поделиться с ними.

а вообще чем дольше живешь (ага, миледь уже такая древняя старуха) тем больше понимаешь что никто и никогда не будет любить тебя так как родители. а мы их не бережем... эх...



тоже не знаю, зачем написала ответ)))

правельно сделала шо написала :white:



Леди Кассандра вот вот. я тоже схожу. толко по поттеру в последнее время уже тихо. а по вайссам - громко.

знаешь, как есть разновидности психов - тихие и буйные :-D
19.05.2006 в 16:49

Угу. Я иногда буйный псих, а иногда нет. По себе знаю.
19.05.2006 в 16:55

А я ананас!
миледи.

все эти "ой как мне плохо" "ой какая я бедная несчастная" "меня никто не любит" "я никому не нужна" или "у меня тааакие серьезные проблеммы!" все это просто выебон! игра на публику! не более.

У меня такой печальный пример перед глазами, когда девочка на полном серьёзе считает, что у неё проблеммы круче, чем у всех. У неё не хватает времени на то, чтобы пообщаться с очередным мальчиком. При том что рядом с ней происходят ужасные вещи у людей, как например у хорошего друга одной девушки погибли все родственники, а он оказался в больнице. милая особа говорит, что бы ей не парили этим мозги, хотя сама подошла и спросила, что случилось) такие вот клинические варианты.

при том это не обязательно игра на публику. разве что иллюзиорную, потому что особой публики вокруг неё и нет.

а игра на публику на тему "как мне плохо!" и ревение на весь класс, сидя одой на задней парте - это уже отдельная история. чувствую, что у меня класс уродов)))))
19.05.2006 в 17:05

lumos maxima
Стефа знаешь, ведь даже не в классе дело. тут прикол в том, что (заранее сорри если вдруг заденет) твоим классом вселенная не ограничевается. тебе на самом деле повезло, что с таким типом людей ты столкнулась только в школе, поверь мне это на самом деле к лучшему.

вооот.

про проблеммы - именно! меня вот тоже это немного напрягает. типа то что я поругалась с родителями или подруга увела у меня очередного парня это супер-пупер-мега серьезные проблеммы намного важнее чем... ну блять например мои реальные проблеммы типа не заплатить вовромя за телефон или неуспеть выполнить работу в положенные сроки.

так я ж блять не гружу на то что все теперь мне пизда... а они грузят.

гррррррр
19.05.2006 в 17:09

Согласна с утверждением, что в виртуале человек может вести себя как ему хочется и говорить о любых своих увлечениях. В реале это к тому же часто не получается - далеко не все знакомые разделяют твои увлечения.



А 14-летние девочки иногда остаются такими на всю жизнь - и в 18, и в 25, и в 40 продолжают быть истеричками, считающими себя пупом земли.

Мне 15 с парой месяцев лет и глядя на окружающих 14-летних девочек, мне кажется, что переходный возраст у меня до сих пор не начался. Или он прошёл уже в раннем детстве. Вот просто нет у меня таких мыслей - "ой как мне плохо" "ой какая я бедная несчастная" "меня никто не любит" "я никому не нужна" или "у меня тааакие серьезные проблеммы!" , и я не помню, что бы они у меня когда-нибудь были.
19.05.2006 в 17:43

clear eyes, full hearts, can't lose.
влезу со своими пятью копейками.

да я здорово разозлилась, теперь успокоилась.

Лар можно я напишу одно большое ппкс?



В реале хватает всяческих проблем - и мелких и больших. всяких.



Можно писать о своих проблемах (мелких) с юмором и понимать что о реально реальных проблемах вряд ли напишешь.

Главный и тупой вопрос - зачем омрачать созданный мирок, куда ты убегаешь реальным ангстом?



ну да я типо тоже помню себя в 14 лет, психовала по поводу и без повода, могла играть на публику (да и сейчас пользуюсь, пудрю мозги) но нафиг?



Возможно через три года все изменится.. я же изменилась, большинство меняются))

угу - вечный оптимизм.



Согласна с утверждением, что в виртуале человек может вести себя как ему хочется и говорить о любых своих увлечениях. В реале это к тому же часто не получается - далеко не все знакомые разделяют твои увлечения.

золотые слова. как представлю картину - настя начинает грузить однокашников (например) слешем.. это просто нереально, ведь большинство из них даже не представляют как такому можно потворствовать.

пример - на биологии несколько дней назад выплыла тема генетики. учительница дала заявление что на столько то процентов сексуальная ориентация дело генетическое, после того как одна из довольно умных девушек заявила что "во времена наших родителей геев не было" ага шазззззззз..



здесь мы отрываемся, живем так как нам хочется. и нефиг хлопать дверьми. у меня между прочим уши закладывает. не понравилось? так какого спрашивается ты не сказала это с самого начала?

все. заткнулась.
19.05.2006 в 18:10

ты, в общем, права.

мне как раз 14 и с тобой согласна.)

19.05.2006 в 19:47

You're free to leave me, but just don't decieve me And please believe me when I say I love you
миледи.

э...знаешь...знаешь в чем ты права? в том,что как ты говоришь,14-летние))) ..нет,не так. Они стараются преувеличить свои проблемы. раздуть их до размера вселенной. Орать на всех углах: я самая несчастная! Типо: вот пойду и резать себе вены буду. смешно. это дико смешно. И смотрят на тебя с таким видом,что ничего,дескать ты не понимаешь,а вот МЫ! Вот МЫ все знаем и понимаем. знаешь,мне сложно ою этом говорить,так как мой переходный возраст был..э...а был ли он? :lol: уж и не помню..
19.05.2006 в 19:52

[GNUS`Inc.] [OT5 и ниипёт! ©] [ARMY]
миледи. Вот только не говори мне, что тебя девчонка такая упрекает в том, что ты в этот самый парламент прёшь с такими заявами =)
19.05.2006 в 19:53

.энастасия иной раз, конечно, получается подсадить на что-нибудь этакое друзей из реала. Но чаще всего они не увлекаются тем или иным делом так же сильно, как ты. Всё равно не то.
19.05.2006 в 19:57

clear eyes, full hearts, can't lose.
Fucking Elf Maniac

вот вот.

я даже подкатывать не пыталась. безполезно.
19.05.2006 в 20:27

А я ананас!
миледи.

если бы только школой ограничивалось.. таких у меня вокруг пруд пруди, что самое обидное. и, видимо, ещё столько же будет потом.

угу. я представлю, что было бы, если бы я начала рассказывать все душевные и материальные переживания в ответ на "мне так плохо"... истерика, "ты ничего не понимаешь!", "у тебя души нет!"

я вот люблю наблюдать за игрой на публику, только если она качественна, хорошенько продуманна и интересна, что самое главное в этом деле. а то, как психуют и истерият в надежде, что их утешат и пожалеют - это даже как-то неприятно.
20.05.2006 в 02:19

In the depth of winter, I finally learned that within me there lay an invincible summer
Стефа



все эти "ой как мне плохо" "ой какая я бедная несчастная" "меня никто не любит" "я никому не нужна" или "у меня тааакие серьезные проблеммы!" все это просто выебон! игра на публику! не более.



ну такое и в возрасте 17 лкт тоже встречается
20.05.2006 в 02:23

А я ананас!
.an

угу. это уже клиическое. такое и в 29 встречается.



ты тоже слушаешь умф?)))
20.05.2006 в 08:01

The world fascinates me. — Andy Warhol
значит меня повезло,потому что у меня пока не было переходного возраста.

я не могу судить,да и не буду

просто я чувствую что я виновата,что я пришла и всё испортила.не знаю...при чём тут я,но я так чувствую.

а вообще у меня в жизни смесь реала и вирта.я что-то привношу в реал из вирта и наоборот.это как зависимость и я чувствую себя чуть ли не богом,когда выдаю окружающим информацию по кусочкам,мне нравиться знать то,что незнают другие!
20.05.2006 в 08:18

clear eyes, full hearts, can't lose.
.цисс

так, причем тут ты? ты то в чем виновата??

не сметь хандрить перед событием

Не, серьезно, ты тут не причем.



и я чувствую себя чуть ли не богом,когда выдаю окружающим информацию по кусочкам,мне нравиться знать то,что незнают другие!

интересно а кому не нравится? до определенной степени это нормально, если конечно не превращается в банальное зазнайство.
20.05.2006 в 13:28

The world fascinates me. — Andy Warhol
.энастасия ну,я тщательно сортирую полученную информацию и никогда не выдаю её полностью.меня можно считать хорошим собеседником.



не хандрю я.
21.05.2006 в 01:02

In the depth of winter, I finally learned that within me there lay an invincible summer
Стефа

да , а ты ?!:heart:
21.05.2006 в 02:09

А я ананас!
.an

/энергично кивает/

:friend:
21.05.2006 в 02:13

In the depth of winter, I finally learned that within me there lay an invincible summer
Стефа

какая прелесть* :-D *
21.05.2006 в 02:19

А я ананас!
.an

:-D :)