lumos maxima
Название: Забывая день за днем.
Автор: margo.
Бета: Lara Mortan
Действующие лица: Блейз/Шеймус, намеки на Гарри/Драко
Рейтинг: PG
Категория: слэш.
Жанр: gen
Отказ: Все узнаваемое принадлежит JK.
Посвящается: Дорогой Рикарде в день рождения.
маленький и скромный подарок (отбечен. теперь можно читать)
Сколько всего изменилось с тех пор, как мы закончили школу.
Нет, не так.
Сколько всего изменилось с тех пор, как Гарри Поттер убил Волдеморта.
Нет, нет, нет…
Блейз Забини был красивым высоким парнем с глазами цвета майского меда и пухлыми, сочными губами. Он сидел возле компьютера и усердно стучал по клавишам, то набирая бессмысленный текст, то стирая его. В конце концов, передержав одну из клавиш, Блейз сложил руки на груди и обиженно уставился на монитор.
А с кухни раздавались умопомрачительные запахи. Блейз медленно вдохнул и задержал дыхание, чтобы насладиться этим запахом в полной мере. Ммм… Воздух был насквозь пропитан терпким запахом корицы и еще неизвестным ему запахом.
Он встал с кресла и неспеша прошествовал через всю комнату к дверному проёму, ведущему на кухню. Проём же был занавешен ширмой из сиреневых, пластмассовых призм, которая зазвенела переливающейся трелью, когда тот, отодвинув её в сторону, встал в проеме и, подперев дверной косяк, уже привычно скрестил руки на груди.
- О, ты освободился? Давай, поможешь мне накрыть на стол. – у плиты хозяйничал светловолосый парнишка, чуть ниже Блейза ростом, в джинсах, что еле держались на узких бедрах, без рубашки… с плиты шел пар, и на теле его выступили ели заметные капельки пота. Блейз окинул оценивающим взглядом парня и остался стоять на месте.
- В чем дело? – спросил светловолосый, выключая газ под кастрюлями.
- Шейм, я хочу написать роман, – сказал Забини, вызвав недоуменный взгляд на лице своего друга, - роман о нас…
- Так это же замечательно…
- … и о войне.
- О… - Шейм торопливо опустил взор и, схватив кухонные рукавицы, начал греметь сковородками. Несколько минут прошло в напряженном молчании, Финниган накрывал на стол, а брюнет так и остался стоять в дверном проеме. Блейз достал из кармана пачку сигарет и закурил, глубоко вдыхая табачный дым.
- Не кури на кухне.
- Ты мне не ответил.
- Милый… Блейз… - Финниган снял рукавицы и, осторожно подойдя к Забини, опустился перед ним на корточки, взяв его лицо в свои руки – Послушай… Ты ведь знаешь, что я не могу тебе все рассказать.
- А ты, Шеймус, знаешь, что я ничего не помню! Я не могу писать о том, чего не знаю.
- Но ведь, даже если я тебе расскажу – ты не сможешь вспомнить. Ты будешь знать, да - но не помнить.
- Пусть так, – сказал Блейз, упрямо тряхнув головой, – ты все равно должен рассказать мне.
- Давай поужинаем, – спокойно ответил на это Финниган, вставая на ноги. – А потом поговорим. Возьми в шкафу вино, пожалуйста…
Свечки и алкоголь были уже привычными. Все было уже привычным. Эта маленькая квартирка в маггловском Лондоне и близкий человек, который был на самом деле любимым и, наверное, даже единственным… Но Блейз не помнил ничего, что было за пределами этой маленькой квартирки на седьмом этаже.
По утрам Шеймус ходил на работу. Не через камин, которого у них и не было, а через дверь. Он выходил из дома, шел до ближайшего переулка и исчезал за поворотом – Блейз терял его из виду. А работал Финниган в Министерстве Магии. Следователем по особо важным делам.
Он выходил из дома без шести минут девять, а возвращался всегда в восемнадцать тридцать одну, и Блейз ждал его возле окна. Изо дня в день. Он занимал свой пост в восемнадцать двадцать пять, чтобы не пропустить, вдруг любимый вернется раньше! В восемнадцать тридцать одну дверь открывалась, и Шеймус появлялся на пороге. Блейз кидался ему на шею, вдыхал запах любимого: запах министерских коридоров, нервных коллег и сумасшедших преступников, запах кофе с круассанами во время обеденного перерыва и, самое главное, улицы. Этот запах Блейз любил больше всего, ведь у него не было улицы, ему запрещено было выходить.
После долгих приветствий, Шеймус обычно уходил в душ, а Блейз садился в кресло с очередной купленной любимым книгой или, для разнообразия, проводил досуг за компьютером. Позже, Шеймус шел на кухню и готовил ужин. День за днем. Он был отличным поваром и всегда удивлял Блейза новыми, изысканными блюдами.
Дома никто не пользовался магией. Возвращаясь с работы, Шеймус клал свою палочку в ящик прикроватной тумбочки, и закрывал ее на ключ. Блейзу было запрещено пользоваться магией, и Финниган делал то же самое в знак солидарности.
Блейз не помнил, как они познакомились с Финниганом, но ему казалось, что они были вместе всегда, ещё до войны. Про войну же он знал не много, он не помнил её. Он знал, что был злой волшебник, Волдеморт, которого должен был убить Гарри Поттер. Гарри Поттер был мальчиком-который-выжил и их с Шеймусом одногодкой. Наверное, они даже учились в одной школе, но Блейз не мог сказать точно - он не помнил. А потом Поттер победил. И все изменилось.
Что именно изменилось, Забини не знал, но любил так говорить, потому что так говорил Финниган.
Гарри Поттер был желанным и весьма постоянным гостем в их доме. Они дружили… многие годы. Очень часто Шеймус и Гарри приходили вместе с работы, и тогда Блейз сам готовил ужин. Только из-за этого Блейз не любил такие дни, но, если закрывать глаза на эти минусы, он очень любил визиты Поттера. Они вносили некое разнообразие в сложившийся распорядок дня, отвлекали от неинтересных, скучных мыслей и повседневных дел. К тому же, из разговоров любимого с Поттером, Блейз и почерпнул все свои знания о войне.
Гарри всегда приходил сам, хотя Забини знал (из тех же разговоров), что он живет не один. Его звали Драко Малфой, и он тоже работал в Министерстве. Больше ничего Блейз об этом парне не знал, но испытывал странный трепет перед незнакомым именем. И можно было бы, наверное, сказать, что Блейз был влюблен в… это имя, если бы это не было так абсурдно. Кроме того, Блейз любил Шеймуса и был счастлив с ним.
Да, да. Счастлив.
Сложив вымытую посуду в сушилку, Забини вытер руки кухонным полотенцем и повернулся лицом к Шеймусу - тот сидел за столом и нервно курил (что само по себе выдавало его нервозность, ибо он был ярым противником курения на кухне, вечно говоря, что табачный дым вредит продуктам и еде…).
- Рассказывай. – сказал Блейз, закуривая.
- Я... – Шеймус обреченно опустил голову так, чтобы отросшая челка закрывала его глаза. – Блейз, я хочу чтобы ты понимал, что я не могу – просто не имею права! – рассказывать тебе причины твоего беспамятства, а так же само то, о чем ты не помнишь.
- Но ты расскажешь мне!
- Расскажу, – парень обреченно вздохнул, - но за последствия я не отвечаю.
- А какими могут быть последствия? – строго спросил Блейз.
- Ты бросишь меня, – через твердые интонации голоса пробивались нотки глубокой печали и сожаления.
Забини резко втянул прокуренный воздух подошел к Шеймусу. Взяв его за подбородок, он заглянул ему в глаза.
- Я никогда не брошу тебя, Финниган. Я люблю тебя. Люблю больше жизни, хоть ты и запер меня дома, отобрал у меня палочку и последние две недели практически не обращаешь на меня внимания. Я люблю тебя. И останусь с тобой, что бы ты мне сейчас не рассказал. Клянусь тебе в этом.
- Хорошо, Блейз. Задавай вопросы.
Шеймус все же решился рассказать все с самого начала. Он говорил долго, изредка прерываясь, чтобы выпить вина или подкурить очередную сигарету.
Он был почти прав, когда заметил, что Блейз его бросит. Если бы он не любил его, так и было бы, но…
- …У Лорда тогда было несколько отрядов. Один из них возглавлял Драко Малфой. В этом отряде состояли все молодые Пожиратели Смерти. Да, большинство все же были слизеринцами. И ты среди них…
Блейз слушал молча, не перебивая. Внимательно. Он тоже потягивал вино и курил сигарету за сигаретой, как и его собеседник.
- … И, когда стало понятно, что Лорд проиграет, Драко предал его и повел за собой почти весь свой отряд. Почти. Но я рад, - на самом деле просто счастлив! – что ты решил пойти за Малфоем…
Блейз тихо кивал. Да, да… Вот откуда ему казалось знакомым имя Драко Малфоя, любовника мальчика-который-выжил, бывшего Слизеринского принца и его предводителя.
- … После гибели Лорда всем бывшим Пожирателям, перешедшим на нашу сторону, был дан шанс начать все сначала, забыв об их преступном прошлом. Естественно, никто никого к этому не обязывал, это было сугубо индивидуальным решением самого человека.
- И я решил забыть, – подвел черту Блейз, ставя пустой стакан в раковину. – Что ж, дорогой, спасибо тебе. А теперь, иди спать – уже поздно.
- А ты?... – Шеймус неуверенно посмотрел на него.
- А я ещё посижу немного.
И, проследив, что бы любимый лег в постель и заснул, Блейз осторожно включил компьютер и неспеша вывел первую строчку своего романа:
Как много изменилось с тех пор, как мы решили забыть.
Автор: margo.
Бета: Lara Mortan
Действующие лица: Блейз/Шеймус, намеки на Гарри/Драко
Рейтинг: PG
Категория: слэш.
Жанр: gen
Отказ: Все узнаваемое принадлежит JK.
Посвящается: Дорогой Рикарде в день рождения.
маленький и скромный подарок (отбечен. теперь можно читать)
Сколько всего изменилось с тех пор, как мы закончили школу.
Нет, не так.
Сколько всего изменилось с тех пор, как Гарри Поттер убил Волдеморта.
Нет, нет, нет…
Блейз Забини был красивым высоким парнем с глазами цвета майского меда и пухлыми, сочными губами. Он сидел возле компьютера и усердно стучал по клавишам, то набирая бессмысленный текст, то стирая его. В конце концов, передержав одну из клавиш, Блейз сложил руки на груди и обиженно уставился на монитор.
А с кухни раздавались умопомрачительные запахи. Блейз медленно вдохнул и задержал дыхание, чтобы насладиться этим запахом в полной мере. Ммм… Воздух был насквозь пропитан терпким запахом корицы и еще неизвестным ему запахом.
Он встал с кресла и неспеша прошествовал через всю комнату к дверному проёму, ведущему на кухню. Проём же был занавешен ширмой из сиреневых, пластмассовых призм, которая зазвенела переливающейся трелью, когда тот, отодвинув её в сторону, встал в проеме и, подперев дверной косяк, уже привычно скрестил руки на груди.
- О, ты освободился? Давай, поможешь мне накрыть на стол. – у плиты хозяйничал светловолосый парнишка, чуть ниже Блейза ростом, в джинсах, что еле держались на узких бедрах, без рубашки… с плиты шел пар, и на теле его выступили ели заметные капельки пота. Блейз окинул оценивающим взглядом парня и остался стоять на месте.
- В чем дело? – спросил светловолосый, выключая газ под кастрюлями.
- Шейм, я хочу написать роман, – сказал Забини, вызвав недоуменный взгляд на лице своего друга, - роман о нас…
- Так это же замечательно…
- … и о войне.
- О… - Шейм торопливо опустил взор и, схватив кухонные рукавицы, начал греметь сковородками. Несколько минут прошло в напряженном молчании, Финниган накрывал на стол, а брюнет так и остался стоять в дверном проеме. Блейз достал из кармана пачку сигарет и закурил, глубоко вдыхая табачный дым.
- Не кури на кухне.
- Ты мне не ответил.
- Милый… Блейз… - Финниган снял рукавицы и, осторожно подойдя к Забини, опустился перед ним на корточки, взяв его лицо в свои руки – Послушай… Ты ведь знаешь, что я не могу тебе все рассказать.
- А ты, Шеймус, знаешь, что я ничего не помню! Я не могу писать о том, чего не знаю.
- Но ведь, даже если я тебе расскажу – ты не сможешь вспомнить. Ты будешь знать, да - но не помнить.
- Пусть так, – сказал Блейз, упрямо тряхнув головой, – ты все равно должен рассказать мне.
- Давай поужинаем, – спокойно ответил на это Финниган, вставая на ноги. – А потом поговорим. Возьми в шкафу вино, пожалуйста…
***
Свечки и алкоголь были уже привычными. Все было уже привычным. Эта маленькая квартирка в маггловском Лондоне и близкий человек, который был на самом деле любимым и, наверное, даже единственным… Но Блейз не помнил ничего, что было за пределами этой маленькой квартирки на седьмом этаже.
По утрам Шеймус ходил на работу. Не через камин, которого у них и не было, а через дверь. Он выходил из дома, шел до ближайшего переулка и исчезал за поворотом – Блейз терял его из виду. А работал Финниган в Министерстве Магии. Следователем по особо важным делам.
Он выходил из дома без шести минут девять, а возвращался всегда в восемнадцать тридцать одну, и Блейз ждал его возле окна. Изо дня в день. Он занимал свой пост в восемнадцать двадцать пять, чтобы не пропустить, вдруг любимый вернется раньше! В восемнадцать тридцать одну дверь открывалась, и Шеймус появлялся на пороге. Блейз кидался ему на шею, вдыхал запах любимого: запах министерских коридоров, нервных коллег и сумасшедших преступников, запах кофе с круассанами во время обеденного перерыва и, самое главное, улицы. Этот запах Блейз любил больше всего, ведь у него не было улицы, ему запрещено было выходить.
После долгих приветствий, Шеймус обычно уходил в душ, а Блейз садился в кресло с очередной купленной любимым книгой или, для разнообразия, проводил досуг за компьютером. Позже, Шеймус шел на кухню и готовил ужин. День за днем. Он был отличным поваром и всегда удивлял Блейза новыми, изысканными блюдами.
Дома никто не пользовался магией. Возвращаясь с работы, Шеймус клал свою палочку в ящик прикроватной тумбочки, и закрывал ее на ключ. Блейзу было запрещено пользоваться магией, и Финниган делал то же самое в знак солидарности.
Блейз не помнил, как они познакомились с Финниганом, но ему казалось, что они были вместе всегда, ещё до войны. Про войну же он знал не много, он не помнил её. Он знал, что был злой волшебник, Волдеморт, которого должен был убить Гарри Поттер. Гарри Поттер был мальчиком-который-выжил и их с Шеймусом одногодкой. Наверное, они даже учились в одной школе, но Блейз не мог сказать точно - он не помнил. А потом Поттер победил. И все изменилось.
Что именно изменилось, Забини не знал, но любил так говорить, потому что так говорил Финниган.
Гарри Поттер был желанным и весьма постоянным гостем в их доме. Они дружили… многие годы. Очень часто Шеймус и Гарри приходили вместе с работы, и тогда Блейз сам готовил ужин. Только из-за этого Блейз не любил такие дни, но, если закрывать глаза на эти минусы, он очень любил визиты Поттера. Они вносили некое разнообразие в сложившийся распорядок дня, отвлекали от неинтересных, скучных мыслей и повседневных дел. К тому же, из разговоров любимого с Поттером, Блейз и почерпнул все свои знания о войне.
Гарри всегда приходил сам, хотя Забини знал (из тех же разговоров), что он живет не один. Его звали Драко Малфой, и он тоже работал в Министерстве. Больше ничего Блейз об этом парне не знал, но испытывал странный трепет перед незнакомым именем. И можно было бы, наверное, сказать, что Блейз был влюблен в… это имя, если бы это не было так абсурдно. Кроме того, Блейз любил Шеймуса и был счастлив с ним.
Да, да. Счастлив.
***
Сложив вымытую посуду в сушилку, Забини вытер руки кухонным полотенцем и повернулся лицом к Шеймусу - тот сидел за столом и нервно курил (что само по себе выдавало его нервозность, ибо он был ярым противником курения на кухне, вечно говоря, что табачный дым вредит продуктам и еде…).
- Рассказывай. – сказал Блейз, закуривая.
- Я... – Шеймус обреченно опустил голову так, чтобы отросшая челка закрывала его глаза. – Блейз, я хочу чтобы ты понимал, что я не могу – просто не имею права! – рассказывать тебе причины твоего беспамятства, а так же само то, о чем ты не помнишь.
- Но ты расскажешь мне!
- Расскажу, – парень обреченно вздохнул, - но за последствия я не отвечаю.
- А какими могут быть последствия? – строго спросил Блейз.
- Ты бросишь меня, – через твердые интонации голоса пробивались нотки глубокой печали и сожаления.
Забини резко втянул прокуренный воздух подошел к Шеймусу. Взяв его за подбородок, он заглянул ему в глаза.
- Я никогда не брошу тебя, Финниган. Я люблю тебя. Люблю больше жизни, хоть ты и запер меня дома, отобрал у меня палочку и последние две недели практически не обращаешь на меня внимания. Я люблю тебя. И останусь с тобой, что бы ты мне сейчас не рассказал. Клянусь тебе в этом.
- Хорошо, Блейз. Задавай вопросы.
***
Шеймус все же решился рассказать все с самого начала. Он говорил долго, изредка прерываясь, чтобы выпить вина или подкурить очередную сигарету.
Он был почти прав, когда заметил, что Блейз его бросит. Если бы он не любил его, так и было бы, но…
- …У Лорда тогда было несколько отрядов. Один из них возглавлял Драко Малфой. В этом отряде состояли все молодые Пожиратели Смерти. Да, большинство все же были слизеринцами. И ты среди них…
Блейз слушал молча, не перебивая. Внимательно. Он тоже потягивал вино и курил сигарету за сигаретой, как и его собеседник.
- … И, когда стало понятно, что Лорд проиграет, Драко предал его и повел за собой почти весь свой отряд. Почти. Но я рад, - на самом деле просто счастлив! – что ты решил пойти за Малфоем…
Блейз тихо кивал. Да, да… Вот откуда ему казалось знакомым имя Драко Малфоя, любовника мальчика-который-выжил, бывшего Слизеринского принца и его предводителя.
- … После гибели Лорда всем бывшим Пожирателям, перешедшим на нашу сторону, был дан шанс начать все сначала, забыв об их преступном прошлом. Естественно, никто никого к этому не обязывал, это было сугубо индивидуальным решением самого человека.
- И я решил забыть, – подвел черту Блейз, ставя пустой стакан в раковину. – Что ж, дорогой, спасибо тебе. А теперь, иди спать – уже поздно.
- А ты?... – Шеймус неуверенно посмотрел на него.
- А я ещё посижу немного.
И, проследив, что бы любимый лег в постель и заснул, Блейз осторожно включил компьютер и неспеша вывел первую строчку своего романа:
Как много изменилось с тех пор, как мы решили забыть.
~Olwen~ спасибо Ол. Мне очень приятно))