сегодня еврейский новый год. для меня это особенно примечательно получением подарочной карты на хай фэшн брендс годовым хит парадом израильской музыки. ну, как-бы именно для меня не примечательно, не моя специализация, но все равно ни одну радиостанцию это событие не минует. тем более так уж сложилось что наши ребята с моей подачи работают напрямую с авиадом. тем самым которой розенбойм, который главный музред самого рейтингового радио страны педик, лучший друг, наставник, солнышко
и вот тут моя дружба и работа нашего отдела израильской музыки с авиадом имела такие последствия в итоге которых пару недель назад, когда голоса за хит парад еще не были подсчитаны и голосование было в самом разгаре, у нас всех была очень оживленная дискуссия. о стандартах современной израильской музыки, о мейнстриме и о том какие именно слои общества голосуют в хит парадах и за счет каких фактором песня может быть популярной и мейнстримной даже если в итоге она займет какое-то там 70е место, а песни в первой десятке могут быть не популярными вовсе.
точнее - популярными в определенных кругах.
тут важно сказать, что в стране с такой офигенной смесью национальностей идет постоянная внегласная борьба между востоком и западом. на самом деле все складывается в привычные элементы уравнения - белые и черные - в результате которых белые, они же запад, остаются всегда в плюсе. если говорить еще проще, то это как уизли и малфои. все кто с востока они как уизли - нищеброды которые открыв рот слепо идут за добрым словом политиков. они простодушные и туповатые. а мы малфои. мы белокожие аристократы. и совсем ни разу не расисты!
там еще есть сага о выходцах из бывшего ссср которые никогда не смогут в полной мере провозгласить себя истинными малфоями ибо куда там нашим колхозам до их дач на лазурном берегу, но в определенных кругах это не суть.
я вообще о музыке. у нас это не суть. лиор которые работает музредом израильского отдела например восточный, кажется, иранец. я вот украинка. рахели на половину марроканка на половину из ирана, кока из йемена, сам авиад из болгарии, его бойфренд из венгрии, девочка которая принимает у меня должность в этом году, ади, она француженка. и мы сидим вместе, потому что мы радио-семья, и мы говорим о том что на самом деле в хит парадах голосуют только низшие слои общества. те же самые что отдают свой мозг на растерзание риалити-шоу. в нашей действительности они почти поголовно выходцы из востока или бывшего ссср, но последние часто живут в своих коммьюнити и не стараются влится в коллектив, так что если проще то просто не слушают израильскую музыку. и я знаю это по себе, потому что сама начала ее слушать только в армии, в глубоко израильском коллективе, приимущественно восточном, из низших слоев.
и вот авиад все это говорит, дан дан ему поддакивает, а лиор и рахель и кока ужасно спорят с ними потому что... ну вот просто спорят. по умолчанию. потому что мы хоть и радио-семья но есть вещи которые они тоже по умолчанию. а я потом выхожу с авиадом покурить и говорю ему мол ави это же так не справедливо - ведь модной в этом году была совершенно другая музыка. ведь мы убивались вовсе не тем! и мы ведь правда убивались. и черт возьми...
а он мне такой - да, лар. но мы, кто понимает в этом, не голосуем. и такие как мы тоже не голосуют - у них все это фоном, они не помнят зайти на сайт и нажать на пару кнопок. помнят те кому нечего делать. это подростки и безработные или работающие на пол ставки. сама все понимаешь не маленькая. в десятке будет одна восточная музыка и депресняк, вот увидешь, никаких "модных тенденций". но можешь мол проголосовать, ты не наш сотрудник, тебе можно - разбавишь.
я разбавила.
самое высокое место - 15. и это песня которая была у них в хит параде 19 недель на первом месте. честно! да я по наивности почку могла проспорить на то что она будет песней этого года. ну а вот насчет новых тенденций авиад все таки прогадал, потому что забыл про новые тенденции низшей пробы, как говорится. они то и на первом месте и в этом можно видеть своеобразную победу. истинные же новые тенденции в музыке на 25м месте, и на 27м.
это я так, скорее для... незнаю. для памяти. и если кто-то читает то может задумается о том что в музыке таки да очень очень большую роль играет политика. даже в таких вроде как эталонах как годовые официальные хит парады. поэтому я работаю в иностранной музыке. у нас политики меньше. низшие слои общества нас почти не слушают, они не понимают английский.
а из всего хит парада я запощу именно эту песню. вы не знаете о чем речь но я помню. это живой памятник моей статье о ежегодном израильском кинофестивале где по официальным данным был доступ "для всех" но в кинозалах на 60 мест 55 было заранее зарезервированных, в перерывах выступала вот как раз эй-ва, а спонсором этого борделя был великий кино-аудио-интернетные-и-ваще-всепоглащающий-мега-холдинг yes. и все мы конечно же не переставали чувствовать - прямо как в их слогане. только вот статью мою так и не пустили. ай вандер вай